НХ

Н Хозилкина

13/03/2020
Здравствуйте. Отдыхали в Хургаде, отель Аква Джой. Все очень понравилось. Были первый раз. Очень переживали, что упустим возможность, побывав в Египте, пропустить что нибудь интересное. Но нам очень повезло с гидом Хусемом. Он подробно разложил нужную нам информацию. Посетили, по своему бюджету, экскурсии. Парень молодец. Советую.А в отеле не помешало бы разнообразия рыбы.
ДЩ

Дарья Щитова

07/03/2020
Здравствуйте, тоже решила написать отзыв. Были в Hotel Aqua joy. Хочется поблагодарить за внимание в сопровождении нашего отдыха гида Hossam. Добрый ,отзывчивый, весёлый, компетентный, внимательный человек и содрудник вашей компании.
ЕИ

Елена Иванова

04/03/2020
Добрый день! Впервые воспользовались услугами Anex Tour, до этого слышали только хорошие отзывы о Вашей тур фирме. И вот мы прилетели в Verginia Sharm Resort Aqua Park 22.02.2020. 23 числа в 8 утра у нас была встреча с гидом (Ахмедом), он попросил нас заполнить анкеты и рассказал об экскурсиях. После встречи мы с мужем подошли отдать заполненные документы. Гид нам очень зло ответил что с экскурсиями анкеты принимает, а выбранных экскурсий принципиально не примет до 9.30. По скольку данный отель находится на второй линии - автобусы на пляжи стартуют в 9 и 9.30. То есть мы не попадаем ни на один пляж и не полюбуемся рифом ради которого так долго ехали. Так же мы уточнили , что мы в Шарме уже 5ый раз и мы успели посмотреть все по 2 круга, а некоторые и по 3 и это нам больше не интересно. Ахмеда это не устроило и не предоставив адекватной причины почему же мы не можем просто оставить ему документы и уехать ушел, паралельно бормоча что то на родном языке. Раньше мы летали разными турфирмами и такого отношения не встречали. Это очень сильно подпортило впечатление начала нашего отпуска, не смотря на то, что мы очень сильно его ждали. И если бы мы передумали, и все таки решились на какую то экскурсию к Ахмеду идти за ней не было никакого желания. Я искренне надеюсь, что это просто досадное недоразумение. Но прошу предпринять меры, чтобы остальные отдыхающие не пострадали от такого обращения.
АБ

Аня Безкоровайна

27/02/2020
Літали відпочивати в Хургаду. Анекс тур був нашим тур оператором. Дуже вдячні цій компанії.
СД

Сергей Джеджора

25/02/2020
Не было времени написать раньше, прошу меня простить. В январе этого года посетили с АНЕКС ТУР Тайланд, о. Пхукет. Если кратко описать все впечатления от этой страны и отдыха в ней - это полный восторг! Санук, сабай и суэй! Такие же эмоции от поездки в Тайланд и у моих жены и дочери, которая сразу же вынесла вердикт - "на Мальдивах нечего делать, хочу только в Тайланд!". Хочется поблагодарить АНЕКС ТУР за предложенный нам тур и отель, которые оказались великолепными. Отдельно хочу выразить свою благодарность нашему туроператору Наталье Щербак и отельному гиду Кристине Калашниковой за их профессионализм, компетентность, внимание и чуткость, коммуникабельность и оперативную помощь и содействие в решении любых проблем и вопросов, возникших во время отдыха. Во многом благодаря их работе и вниманию, наш отдых в Тайланде был настолько приятным и незабываемым. Если бы я мог оценивать их работу, то поставил бы Наталье и Кристине по 5 больших ярких звёзд! Огромное спасибо от всех нас. Сергей Джеджора.
ЮМ

Юлия Моряковская

25/02/2020
Купили тур в Доминикану , ранее бронирование , купили в августе 2019 летели в феврале 2020. Как обещали , ранее бронирование это всегда дешевле чем покупать за месяц или 2-3 недели до этих дат . Но будьте аккуратнее , оказалось все не так , мы переплатили 1500$ . Поэтому остались не довольны , что Анекс так опустил цены !!!
ОП

Олеся Пручай

13/02/2020
Отдыхали в Роял Гранд Шарм , понравилось почти все, кроме гида Мухамеда. Первый день отдыха он испортил. Я не понимаю, какое он имеет право рассказывать нам, куда тратить деньги и для чего мы приехали на отдых. Угрожал тем, что не заполненная анкета в конце означает , что нас не посадят в один самолет при отьезде, говорил , что наши билеты обратные мы можем выкинуть в мусор они нечего не значат. Больше часа слушали напаривание экскурссий , дети бедные мучались. Не могу понять, как уважающая себя турфирма может держать на роботе таких хамов
AT

Alina Temirova

09/02/2020
Хотим выразить благодарность за отличную работу. Отдыхали с 28.01 по 05.02. Рулетка Шарм 4 , была задержка рейса по погодным условиям , но Анекс Тур сработал великолепно. В 15:30 забрали из отеля "Тиволли" , а в 17:00 уже засилили в отель " Dreams resort", отель был на высшем уровне. Получили приятный бонус в виде дополнительного дня отдыха. Огромное спасибо сотрудникам Анекс Тура за четкую работу и профессионализм. Будем отдыхать только с Анекс Туром - надёжный партнёр на все 100%! Ждём новых акционные предложений!
МU

Маман User

03/02/2020
11.11-21.11 2019 Хургад. САНРАЙЗ РОЯЛ МАКАДИ РЕЗОРТ . Благодарность Гиду Анекс тура Момен Али. Прлфессионал своего дела. Очень камуникабельный, воспитанный и замечательный гид которого не только хочется слушать но и самим его просить о многих вопросах от туристах. Заказывать экскурсии и рекомендовать его другим туристам как отлисного гида . Очень довольны его сервисом , радушием и прлыессионализмом, уважением к нам туристам. Вот это лицо компании которому кажлый раз говорим огромное спасибо за работу. .
МU

Маман User

03/02/2020
ХУРГАДА . Aqua joy 5☆ Жалоба 1 Отель очень хороший, как обычно, в сети SUNRISE. Отличный сервис и дружелюбие персонала, чего нельзя сказать, к сожалению, о представителе компании Anex Tour. Утром 26.01.20 турный лидер Anex Tour Хоссам вел себя агрессивно, недружелюбно и неуважительно по отношению к нам. В этот момент мы спешим и объяснили ему, что на данный момент у нас недостаточно времени, однако Хоссам начал кричать и говорить невежливо. Хоссам хотел заставить нас покупать поездки. Мы удивлены, как такое поведение может быть принято в цепочке SUNRISE, где нас всегда приветствовали и относились с уважением и дружелюбием. Специально в новом отеле SUNRISE с VIP-гостями. Мы считаем, что такое поведение Anex TL Hossam влияет на рейтинг отеля в целом. Мы не принимаем такого отношения к туристам. С уважением, все руководство SUNRISE, Ваши VIP гости Романовская Наталья Белявская Эллина Комната 2407 25.01.20 - 02.02.20 Жалоба 2 30.01.20 мы попросили прием для одного запроса, однако у нас были проблемы с пониманием. TL Hossam находился рядом с приемной, и сотрудник приемной попросил нас перевести - туристов. Однако Хоссам отказался и говорил с Reception на арабском языке перед нами, и мы поняли, что он был груб с нами, и мы услышали дурные слова о нас (с взрослым языком) и члене команды GEQ Джени, отказались переводить и оставили нас в одиночестве на Прием. Мы не платим за эту услугу, так как являемся VIP-клиентами Anex Tour с 2006 года. С уважением, все руководство SUNRISE, Ваши VIP гости Романовская Наталья Белявская Эллина Комната 2407 25.01.20 - 02.02.20
TelegramViber