ОС

Оксана Стрелец

11/11/2019
Огромное спасибо турагенции Анекстур, а особенно очень приятной и терпеливой девушке Ирине за отличный отдых. По ее рекомендации мы выбрали отель Soho beach Club HV1 Отдыхали семьей двое взрослых и двое детей (10 и 4) с 25.08.2019по 01.09.2019. Отличный отель для семейного отдыха. Большая территория, нет многоэтажных построек, много бассейнов, детская площадка и детский клуб, вкусная еда. Море это отдельная история, оно настолько теплое и ласковое, что когда заходишь в него даже не чувствуешь разницы температур. Заход в море песчаный и немного гальки, но специальной обуви не нужно. Басейнов на территории много, горки работают по часам. Очень удобно, что самый маленький детский бассейн расположен через дорожку с большим (двух детей можно контролировать одновременно). Отель после полной реновации, но по факту она частичная и не везде еще доделаны ремонты, но это для тех кто едет не отдыхать, а цепляться к мелочам. Нас лично все устроило, а может просто повезло. Жили в главном корпусе, номер после легкого косметического ремонта. Возле отеля есть летний ночной клуб, он работет с 23.00 до 05.00, для отдыхающих отеля вход и алкоголь бесплатный, клуб очень интересный своей постройкой, и музыка супер клубная. Алкогольные коктейли, кстати, во всех барах очень вкусные, наливаются из марочных бутылок, и бармены всегда приветливые! Отличная команда аниматоров - для взрослых, для детей новый детский клуб, где дети могут посмотреть мультфильмы, порисовать и поиграть. 90% отдыхающих с детьми, в ресторане есть отдельный стол для детского питания и блендеры, но и так можно всегда найти чем накормить ребенка. Это наше первое путешествие в Турцию, но обязательно вернемся еще! Отдельная благодарность сотрудникам Анекс тура в Анталии, вы как всегда на высоте, радуете своей приветливостью, компетентностью и пунктуальностью! Единственное "но", что наш отельный гид Екатерина посоветовал нам очень по ее словам безопасную экскурсию, где мы должны были сплавляться по горной реке. Нашего 4 летнего ребенка накрыло волной на первом же пороге, у ребенка началась истерика и нам пришлось остановить сплав. Для детей это очень опасно, шлемы и желеты не спасают детей от того, что можно выпасть с лодки, а эту экскурсию рекомендуют для детей от 2-х лет((( С удовольствием рекомендую для семейного отдыха отель Soho и турагенцию Анекс тур!
ВМ

Виктория Михайленко

07/11/2019
Добрый день! Отдыхали в Шарме с 23.10 по 30.10 2019 отель Hilton sharks bay. Отель понравился. Персонал отеля - очень приветливые, доброжелательные ребята. Перелёт, трансфер, отель - всё замечательно! Одно НО! Отельный гид. Тарекс Али (так написано было на стенде Анекса). Уважаемые руководители Анекса! Отельный гид - это лицо Вашей компании! Такого хамства и ненависти к туристам я не встречала нигде. После того, как мы отказались от экскурсий, он вскипел, начал кричать и сказал, чтобы мы держались от него подальше. Мы и не стремились с ним встречаться, но так себя вести - на мой взгляд, просто недопустимо. Объясните, пожалуйста, вашим представителям, что, оплачивая тур, мы оплачиваем и их работу тоже. И никак не заслужили такого к себе отношения.<br />Негативный осадок остался навсегда. В остальном - всё СУПЕР!
ОШ

Ольга Шпак

06/11/2019
Здравствуйте. Не первый год летаем через Анекс тур, но такое вижу впервые. Не знаю, насколько это повлияет на работу ваших гидов в Хургаде, но я хочу ещё с удовольствием вернуться в Египет, но без их фокусов, так сказать. Я надеюсь, что вам реально важно мнение клиентов. По прилету в аэропорт Хургада 8 октября после 17:00 рейс из Борисполя, Украина нас сразу потянули за отдельную стойку. Здесь продают визы на 2 доллара дороже и дают иммиграционные карты. Одна женщина просто хотела взять иммиграционку и идти покупать визу за обычную цену. Ее поставили в очередь, вручили иммиграционку и отправили за визой. Все рассчитано на то, что уставшие люди скорей переплатят, чем будут возвращаться в огромную очередь за визой. Насколько это законно, ведь гиды эти хамят, насмехаются над туристами. Даже пытались ввязаться в драку с пожилым белорусом. Неужели нельзя дать людям визы в самолете, а потом пусть сами решают стоять в очереди или ложить деньги в карманы предприимчивых гидов Анекс. Дальше идёт запугивание гидом в отеле. Второй день отдыха пол дня ты слушаешь его рассказы, потом заполняешь анкеты и ещё ждёшь, пока он ее примет. Отель Сан РайзРоял Макади гид Хасан. Если заказали экскурсии, сразу все хорошо. Экскурсия в хамам в подарок. Потом по чекам оказывается ты за неё заплатил. Лучше бы не ехали. Вместо обещанных гидом 40 минут, в душном микроавтобусе собирали людей ещё в двух отелях. Ехали час. Если дальше будете продавать экскурсию хаммам, обёртывание Клеопатры, поменяйте пожалуйста место, куда везёте людей. Детей там гоняют, никуда не берут, администратор хам, полная антисанитария. Только массаж нормальный. Вернулись, высказали претензии гиду, он сказал, что ничего не знает. Начали записывать на телефон. Хасан сразу начал просить писать жалобу на водителя, он как бы ни при чем. Резко высказывать эмоции. Потом просил ему благодарность написать. Он вроде ни при чем. Брали элит трансфер в Каир и Луксор. Катались на яхте индивидуально. Экскурсии хорошие, все достойно. Но когда в конце гид начинает требовать чаевые, это чересчур. Я считаю, это наше право и решение. А то, что у водителей маленькая зарплата, далеко ездили и вообще так принято это не наше дело. Мы платим приличные деньги за возможность испытать новые эмоции в комфорте, а не за подобное. Такая политика гидов если честно подрывает авторитет туроператора. Просто некрасиво. И порекомендуйте пожалуйста гидам не давать пустых обещаний туристам. Нам за купленные элитные экскурсии пообещал гид бесплатно продление номера в день отъезда. В итоге за пару дней ушёл из отеля и продление пришлось оплатить. Гид не решает никаких проблем, но очень просит писать ему благодарности. Извините, не за что. Если возможно, разберитесь в этих недопустимых для достойного туроператора вопросах.
KJ

Kostya Joludev

04/11/2019
Отдыхали с барышней в Шарме с 15.09. по 24.10. По поводу замечаний, предложений и плюсов. По отелю: Выбрали 3 (три) звезды (Falcon naami bay - так вроде), исходя из бюджета. По ценнику в последнее время Шарм вырос по сравнению года 4 назад, но кач-во осталось такое же, если не хуже, плюс возникли реально проблемы с пониманием 3, 4, 5 звезды, есть 3 звезды лучше 5, а 5 как три звезды или 4 лучше многих 5 и т.д. Так вот, если Вы берете 3 звезды, считайте, что питания там не будет, но на сэкономленые деньги вы можете покупать на рынке всё что душе угодно, а именно вкуснейшее манго, гранат, а в супермаркетах всякую еду, которая тоже по цене и качеству очень хороши. В отеле было единственное вкусное это сладости, по еде, ел минимально, что бы просто была энергия на многочасовые заплывы в море =) По перелету и трансферу: Летели с Киева, авиа перевозчик (AZure), рейс задержали на 6 часов ну и если плюс с временем регистрации пробыли в аэропорту 9 часов, перед регистрацией дали воду, что лучше чем ничего, НО, покормить, даже не дали сенгвича какого, хорошо что взяли нормально еды, что бы перекусить. Обратно задержек не было, всё быстро и чётко, но в аэропорту встретили людей, которые по 24 часа ожидали свой рейс, или например тот же перевозчик, вылет был на 17:00 перенесли на 05:00, так что, ВСЕГДА БЕРИТЕ С СОБОЙ ПЕРЕКУСИТЬ, ну или деньги, что бы поесть в аэропорту. По трансферу с аэропорта в отель все гуд. По гиду: Был гид Mahmoud Youssef Все рассказал, показал, цены предложил хорошие, за активный отдых ему спасибо! Только один прокол был, отправил нас в заповедную зону, в общем тур который был подороже, но там было мало живности только кораллы красивые ну и погружение с заявленых 15 минут погружения, вышло минут 6-8. Пообщавшись с другими туристами ну и с знакомыми которые были в Шарме, понял, что цены с большего были достаточно хорошими для тех услуг которые нам предоставили.
ОС

Ольга Сокол

02/11/2019
Отдыхали с 22.10.2019 по 29.10.2019 с мужем и 2 детьми. Мы первый раз в Египте и поэтому, начитавшись отзывов, боялись разочароваться. Но отдых превзошёл все наши ожидания! Комфортная температура воздуха, шикарное море с рыбками, впечатляющие экскурсии - всё привело к тому, что мы влюбились в эту страну❤!!! Экскурсий было 3: обзорная, вип-сафари и морская-элит. Морская понравилась больше всего! Погружение с аквалангом, невероятные красоты заповедника Рас Мухаммед, нереальный остров Белого песка и самый лучший гид - Mohamed Said!!! Очень интересно и познавательно рассказал про подводный мир Красного моря и сделал нашу морскую прогулку комфортной и безопасной! Спасибо огромное!!! Египет, до встречи! Ты навсегда в наших сердцах!!!
АД

Аліна Довган

19/10/2019
Була в Єгипті з хлопцем два тижні тому. Погода хороша, але не для екскурсії в Люксор! Весь автобус був незадоволений, 1000 км проїхали за добу, в решті решт ховалися від жари в автобусі, екскурсія була не цікава. Обіцяли, що буде обід, який насправді був не розрахований на таку кількість людей, вода і будь-які напої за додаткові гроші, а пити хотілося дуже... З екскурсії залишилися спогади лише про арабів, які липнуть зі всіх сторін і кричать «один долар». Екскурсія в Люксор дорога і не вартує тих грошей. Зате екскурсія на дайвінг дуже сподобалася, було цікаво, приємний персонал, по часу не довго.
RK

Raisa Kolisnyk

18/10/2019
Никогда не покупайте экскурсии у отельных гидов в Шарм эль шейхе. Так советовали поехать в Иерусалим, и очередей уже на границе нет и саму программу под клиента построили. В итоге гиды мирно спят за комисию от наших заказов а мы восемь часов стоим на границе. Идет постоянный поток местных домой и их всех пропускают. На нас в связи с этим нет сотрудников и время. Восемь часов стоим на ногах загнанные в маленькую комнату: три автобуса по 42 человека. Израиль своих граждан уважает, а у нас сдают нервы. Полное безразличие к туристам и подержки Анекстура никакой. Мы даже развернуться назад не можем, должны дождаться паспортного контроля чтобывыйти в другую дверь.
ЮГ

Юлия Гаризон

02/10/2019
Летали в Египет. Купили экскурсию намного дороже чем если брать не у них. Ну да ладно. Заплатила за диск с фото и видео дайвинга..... Там проверить не дали, так как не было времени, много записей нужно было сделать. Дома открываем, а там не наши фото и видео! Реально обидно(
ТМ

Татьяна Михайловская

01/10/2019
Очень хочеться выразить ANEX TOUR благодарность за отлично организованный отдых и чудесные впечатления. В особенности экскурсия "Русалка", это просто сказка, ездили 27.09.2019))) Ну и собственно звезда программы гид MOHAMMED SHAWKY, веселый учтивый и вообще самый лучший, с ним море показалось еще прекраснее, так классно рассказать и показать нужно уметь!!! Эмоции просто зашкаливают. Anex tour - ваши ребята самые большие молодцы)) СПАСИБО:))
МН

Михаил Немировский

26/09/2019
Были в Пинеда да Мар, довольны организацией трансфера. Посетили три экскурсии. Гиды Ольга и Юлия Сапельникова - превосходны. Отдельно о отельном гиде Светлане Глудиньш - хуже гида за долгую историю поездок я не встречал. Сухость, холодность доходящая до полного равнодушия. Абсолютное неумение работать с людьми.Единственное желание - втюхать побольше экскурсий. Отвратительно непрофессиональное поведение. Анекстуру отдельное спасибо за качественную организацию отдыха. С уважением МИхаил Немировский.
TelegramViber