Марина Смелянская

09/07/2023
Обратилась в ANEX TOUR для организации своего отдыха в Болгарии. Не знала практически ничего, кроме страны. С первой и до последней минуты отдыха меня онлайн сопровождала менеджер Екатерина. Я очень ей благодарна за профессионализм. Она отвечала оперативно на все вопросы (возможно, глупые или наивные), поддерживала, помогала и организовывала. Поэтому мой отдых состоялся в соответствии с моими пожеланиями, остались только позитивные впечатления. Буду рекомендовать своим знакомым.

Darina Chernikova

28/06/2023
Дуже дякуємо менеджеру Каті за її роботу, за підбор туру, та рекомендації щодо готелю, та маршруту подорожі. Дуже уважне та вічливе ставлення, були враховані всі наші побажання. Ми залишись дуже задоволені. Відпочивали у готелі Jaz Makadina. Чудовий готель та сервіс. Привітливий та ввічливий персонал. Трансфер до готелю, підтримка на місці, екскурсії, все було добре. Дякуємо і будемо звертатись до Вас ще.

Stella Predan

14/06/2023
Спасибо большое за отдых. Менеджер супер. Все прошло замечательно. Менеджер быстро предупредила что тур стал дешевле, искала подходящее время вылета чтобы перелёт не было. Очень заботливая.

Сергей Харченко

08/02/2022
Прилетели на остров Занзибар 18 января 2022. Нас встретил приятный и уважительный гид от Анекс тур Александр Труфакин. По приезду в отель Палумбо Кендва ,обнаружили отсутствие пакета с зимней одеждой, который забыли в трансфере. Тут же с ресепшена, связались с Александром, который оперативно и профессионально сработал и помог вернуть вещи. Хочется выразить огромную благодарность Александру Труфакину за не испорченый отпуск, а Анексу за таких сотрудников. Процветания и благополучия всем! Отдых прошёл великолепно ещё и благодаря очень приятному и внимательному персоналу отеля Palumbo Kendwa и отдельный RESPECT его хозяину Владиславу. Который помог сыну организовать достойный Wi-Fi для удалённых занятий, чтобы не отстать в компьютерной школе. А мне устроил незабываемый юбилей. Так что без сомнения рекомендуем данный отель на Занзибаре!!! С уважением, семья Харченко.

Володимир Юрковський

05/02/2022
4.02.22 ездили на екскурсию Саона де Люкс.Огромное спасибо гиду Марии за шикарно проведенное время!Ни дала скучать ни секундочки!Огромное ей спасибо!
EM

Egor Mакаров

04/02/2022
Мы отдыхали в отеле Jolie Ville Golf & Resort в конце января с друзьями от компании Anex , по отелю никаких существенных замечаний . Мы преобрели у гида экскурсии в Каир и 7 чудес Сеная . Друзья помимо этих экскурсий ещё ездили на обзорную экскурсию и на яхте плавали . По экскурсии в Каир нет особых замечаний кроме того что возле сфинкса можно было и побольше погулять , а не ехать в Нефертити магазин . По поводу 7 чудес - полный обман и развод на деньги . Гид раскатывал что будет поездка на джипах - была , спуск по песку на сноуборде - был , прогулка по каньону - была , поездка на квадрацихлах 30 минут - была , катание на верблюде 5 минут -была , чаепитие с бедуинами - не было ОДМАН, просто в столовой разлили чай по пол стаканчика . Свадебный обряд у бедуинов обещали - не было ОБМАН, соленое озеро - очень красивое , но в нем не покупаешься в январе ( ветер , холодно очень ) катамараны и байдарки на озере сносит ветер кататься не возможно . Обед - был . Дальше привезли на берег моря кататься на банане в район где зимой ветер с ног сбивает , мы уже просто уехали . На утро вся наша компания заболели после такой поезди , весь отдых испорчен . А и главное поездка в Каир 95 $ сутки занимает, а 7 чудес 6 часов - 80 $ . Дальше друзья поехали на яхте гид пообещал тёплое море от каралов. Когда сели в автобус до яхты доехать гид объявила - то что вам сказали будет тёплое море неправда , и говорили на каждой точке остановка 45 минут , нет -последняя остановка вообще минут 5 была .ОБМАН. Обзорная тоже из достопремичательностей Шарма это новая мечеть , и Площадь мира , остальное возят по торговым точкам где все дороже . А рыбный ресторан просто - помойка . Я думаю что для зимы надо изменять план экскурсии согласно погоде в зимний ветряный период . Мы пришли с притензией к гиду он сначала отнекивался , говорит ваши проблемы что вы не купались мы же предоставили озеро и море . Потом все таки извенился сказал не я устанавливаю цены и меня так научили рассказывать , то есть в компании Anex научили обманывать туристов . Он предложил в качестве извенения фрукты корзину каждому в номер - по факту тарелка с фруктами и продлил нам номер в день отъезда до 15:00

Игорь Горобец

27/01/2022
Отдыхали в Шарм-эль-Шейхе в январе. Отель Oriental Rivoli. Всё понравилось, хотелось бы выразить отдельное спасибо гиду Руслану. Очень отзывчивый и позитивный парень. Всем хорошего отдыха и удачи в новых путешествиях.

Светлана Широкая

20/01/2022
Светлана Украина . Январь 2022 . Ездила на отдых в Египет. Поехала на экскурсию на древние Пирамиды и город Каир . Гидом был Валид. Очень интересно было ,просто захватывающая экскурсия . Валид много рассказывал истории обо всем этом. Очень внимательный к людям. Относился с терпением и пониманием. Отвечал на вопросы и говорит хорошо по русски. Советую поехать на эту экскурсию и попасть к Валиду не пожалеете.
Ma

Margo2406

19/01/2022
Добрый день! 03.01.2021г. посетили экскурсию Пирамиды Древнего Египта. Нашим экскурсоводом был Валид. Он довольно хорошо владеет русским языком. Отвечал на все наши вопросы, давал дельные советы, что из объектов следует обязательно посетить. Кроме того, наш гид был, если так можно выразиться "хранителем нашего спокойствия" и отгонял назойливых бедуинов, которые на каждом шагу так и норовили навязать "свои услуги". Валид помимо интереснейших рассказов об объектах на экскурсиях, очень оперативно решал все организационные вопросы, возникающие у нашей большой группы. Благодаря такой организации и гиду, поездка запомнится на долго.
Ma

Maramushta

13/01/2022
Египет, отель Hilton Sharks Bay. Прилетели 12.01. 2022. Встреча с гидом 13.01 в 8:45. Гид Мухамед (также ещё присутствовал гид Роман) начал встречу с угроз и запугивания, что туристы на их территории и ничего тут не знают. Целый час рассказывал какие замечательные у них экскурсии. Когда в конце мы захотели заполнить анкеты с информацией на вылет, гид сказал, что нужно ждать час пока он не обслужит людей, покупающих экскурсии. Мы пришли через час и после того как сказали, что нам не нужны экскурсии, гид опять сказал ждать пока не закончит с другими туристами. После наших возмущений у нас соизволили взять анкеты. Все это с кислыми, недовольными лицами. Почему ваши гиды позволяют себе такое хамское отношение, которое напрямую зависит от того приобретаешь ли ты экскурсию или нет??? 1,5 часа потерянного времени на отдыхе и испорченное настроение. По нашему мнению, в обязанности гида не входит шантаж туристов. Такое отношение полностью отбивает желание ехать на какие-либо экскурсии, оставлять чаевые и рекомендовать компанию другим людям. Если бы такого агрессивного отношения не было, мы бы приобрели экскурсию
TelegramViber