Антон Коваль

21/07/2021
Добрый день! Отдыхали с девушкой в Турции на курорте Мармарис в отеле Ideal Premium. С Anex Tour сотрудничали впервые. Что касается организации отдыха, трансферов, сопровождения отдыхающих - здесь все круто! Хотелось бы отметить отельных гидов. По пути в отель с аэропорта Даламан трансферный гид сообщил нам о том, что нас в отеле будет сопровождать профессионал своего дела, один из лучших и самый ответственный гид. Действительно, он профессионал, но есть НО! По приезду отельный гид организовал собрание, которое было принудительным, якобы проверить наши ваучеры на корректность оформления. Но на самом деле встреча заключалась в том, чтобы «впарить» нам свои экскурсии, никакой проверки ваучеров не было. Ваучеры мы предоставляли исключительно для того, чтобы гид написал на нем свой номер телефона, если мы вдруг надумаем за экскурсии. Цены на экскурсии - космос! Мы воспользовались услугами местных, где цена была в 2.5 раза меньше, чем у гида и остались очень довольны. Но как только мы отказали нашему гиду в экскурсии, к нам кардинально изменилось отношение. Для него мы - чек, а не отдыхающие. Да так поменялось отношение, что при последующих встречах с ним он приветствовал нас сквозь зубы. И на бесплатную экскурсию от Anex Tour на шоппинг записал нас скрипя зубами, мы ее сами выпросили. Вот вам и двойные стандарты. Не рекомендуем пользоваться доп. услугами от Anex Tour, остались крайне недовольны. Вы если и предлагаете свои услуги, делайте это более лояльно и ненавязчивои примите то, что это нормально, если кто-то вам откажет! Спасибо!

Татьяна Кравчук

20/07/2021
Здравствуйте. Хочу оставить отзыв о работе турагентства Аnex Tour. Мы отдыхали в Доминикана в период с 26.06.2021 по 07.07.2021 из Одессы. Ваучер N 75840639 Хочу поблагодарить за прекрасный отдых, замечательно организованные мероприятия, трансфер, информированность. Перелет тяжеловат из-за длительности (12 часов) и небольшого расстояния между креслами - ноги отеком даже у молодых. Нас была компания 10 человек. Отель - Vista Sol на побережье Атлантического океана. Отель прекрасный, из номера виден океан, питание сверх достаточное и разнообразное. Ограничений в еде нет - пока держишь тарелку - тебе продолжают накладывать любое блюдо или фрукты. Свежевыжатые соки, напитки любые, обильное и разнообразное меню - всего было вдосталь. Отель чистый, территория ухоженная, озеленение прекрасное, водоросли регулярно убирают вручную. На пляже теннис, волейбол, йога, танцы, лодочки, напитки, фрукты, еда - всё включено. Экскурсоводы все - профессионалы, грамотные, эрудированные, доброжелательные, весёлые. Особенно хочется отметить экскурсовода Алексея - экскурсия Квадроциклы. Харизматичный, общительный, знающий - заполнил все пробелы знаний в том числе ботанических названий растений. Также хочется отметить Катерину - экскурсия в Санто Доминго. Молоденькая, но человек на своём месте - знает историю, красиво излагает, Очень улыбчивая. Также хороший экскурсовод Михаил -экскурсия 27 водопадов. Мы сдуру записались на эту экскурсию на второй день после прилёта - дорога 5 часов на другой конец острова. Вначале очень расстроились из-за дальней дороги и экстрима, о котором нас недостаточно информировали в отеле, но спас ситуацию экскурсовод и местные ребята, что сопровождали по месту экскурсии - впечатления хорошие ю, а фотки просто превосходные. Михаилу - зачёт. Ещё брали экскурсию на Саону и остров Самана. Места красивейшие - стоит посетить обязательно и хочется вернуться. Благодарю организаторов Anex Tour за Прекрасный отдых и хорошую организацию досуга. Успехов вашей кампании!
ЕН

Екатерина Норенко

16/07/2021
Отдыхали в Шарм-эль-Шейхе с 09.09 по 16.07 , (отель Albatros Aqua Blue) и по приезду сразу принялась писать отзыв по компании Anex Tour. В первую очередь хочу выразить благодарность гиду Наргиз - профессионал своего дела, информативно и доходчиво объяснила все пункты по туру. Что касается экскурсий: обзорная экскурсия не очень впечатлила, но поездка в Рас-Мохаммед была прекрасной (дайвинг, озеро желаний и т.д.) и так же большая благодарность экскурсионному гиду Мухаммеду, который сопровождал эту экскурсию- помогал во всем, было очень интересно, весело и запоминающиеся.

Яков Коваленко

14/07/2021
Добрый день. Отдыхали в Турции в Инжекуме 4-12.07.21, вцелом всё хорошо, кроме обещаний гида Асима по поводу экскурсии в Каппадокию с авиаперелётом. Наобещал одно, а по факту совсем другое, что вызвало негативные эмоции. Говорил, что по прилёту будет завтрак, в итоге был обед аж в 13:40, говорил, что в экскурсию включёна смотровая площадка на воздушные шары, в итоге оказалось, что это платно, по 20$ с человека, обещал зелёный коридор в аэропорту, мол всё быстро будет, в итоге прождали регистрацию как обычно 2 часа, отель обещал 5 звёзд, расположенный в горе, в итоге неплохой, но обычный отель 4ка. Прошу вас провести работу с гидами, чтобы говорили правду, а не красивую картинку!!!

Юлия Ныпорка

13/07/2021
Возвращались 13.07 из поселка Gureme, отель Green beach, домой в Киев. Возмутило то, что в комфертабельном автобусе с кожаными сиденьями не было кондиционера!На улице +35 °С. Ехали мы 1,5-2 часа. В результате маме стало плохо, у ребёнка перегрев. Как так? Анекс тур, прошу обратить на это внимание!!!
Ol

OlenaKamyshan

12/07/2021
Отдыхали с семьей в Кушадасы в отеле Labranda Ephesus Princess с 04.07 по 11.07, выбирали сами тур и отель, читали отзывы, поэтому были готовы к особенностям отеля, но это об отеле, со стороны ANEX было все организовано хорошо, трансфер из аэропорта и в аэропорт всё четко, по времени, автобусы комфортные, на экскурсии были на Памуккале, в целом, всё хорошо, очень колоритная гид Гуля, она турчанка, всю дорогу общалась с гостями, много интересного рассказала и об истории Турции и о современной Турции. Отельные гиды тоже всё время откликались на просьбы, так что отдых прошёл комфортно.

Ольга Вашека

12/07/2021
Отдыхали в Манавгате в начале июля в Felicia Village, сам отель оправдал все ожидания на 100%, но это заслуга не anextour, а скорее нашего турагента, которая помогла подобрать отель. Ну а дальше про anextour, трансфер в целом прошёл нормально, за исключением того, что водитель не мог найти наш отель минут 10:)) И про экскурсии: взяли экскурсию Тазы каньон+ рафтинг. Организация данной экскурсии была на 2:(( Сопровождала нас гид Катя, которая по прибытию автобуса сообщила, что мы все втроём будем сидеть отдельно (с нами был ребёнок 8-ми лет), якобы больше нет мест:((( Данную ситуацию пришлось решать самой в автобусе. Дальше на протяжении всей дороги наш гид ехал молча, никакой информации, кроме как посмотрите на плакаты. После было только хуже, гид не смогла организовать довольно большую группу, никакой чёткой информации, постоянные задержки, вечно чего-то ждали, на жаре в снаряжении на рафтинг, что очень испортило впечатление от экскурсии. В итоге мы еле успели в отель на ужин:(( Теперь скажу по цене, которая завышена, данная экскурсия стоила почти 50$, у местных можно было купить за 30$. Брали у местных другую экскурсию для сравнения, всё чётко, хорошо организовано и самое главное интересно, всю дорогу наш гид выдавал интересную информацию. Для себя решили, что экскурсии у anextour брать больше не будем, да и советовать их тоже:(((
АГ

А. Громов

16/04/2021
Відпочивали в Хургаді з 05-12.04.2021в готелі Beach Albatros Resort. Почну з плюсів: Зустріли, привезли швидко, видали браслети в 8.30, заселили в 11.30; Номер чистий, прибирали кожен день правда шампунь та кондиціонер для волосся поставили вже після того як поклали 1$; Територія красива, велика, чиста; Море просто супер, пляж прибраний. Напевно з основних плюсів це все :( Тепер про мінуси: В номері сейф спеціально не обнуляють (маю дома сейф, з його настройкою знайомий), потім викликаєте людина яка його обнуляє і вимагає з вас 1$; Заявлених 5 ресторанів, включаючи ресторан морепродуктів, немає!!! Працює тільки два! :(( Про що ніхто нас не попереджав. Обслуговування в ресторанах бажає бути кращим (хоча назвати їх ресторанами взагалі неможливо, СТОЛОВКА! це більше підходить). Офіціантів мало (аргументують Ковідом), на столах прибирають погано, часто приходилося стояти біля столу який звільнили хвилин 15, ніхто не міг прибрали. Щоб хтось підійшов і запропонував будь-який напій, то це взагалі з області фантастики. Кухня так собі, я очікував що буде смачніше,але голодним не був. Якщо щось приготували смачне, то вам покладуть два шматочки, зато арабам накладуть повну тарілку, теж саме було і з морозивом, склалося таке враження що він вам віддає наче власне і класти більшу кульку того морозива чи більшу кількість не буде, робить вигляд що не розуміє, але ж знову арабам покладе стільки скільки можна покласти. Бар то взагалі окрема тема, про наливання пива в паперовий стакан так що піна валила через верх, а пива було нещасні 1/3 стаканчика, навіть і згадувати не хочеться. Сік розбавлений водою, та бувало що до такого що він мав тільки колір, смаку зовсім немає (хто пам'ятає Юпі, то один в один). Коктейлі більш менш, але скажу чесно і 1$ не виручав, але мириться можна. От "людина", яка робила бургери біля пляжу взагалі убила, тиждень він до тебе вітається, посміхається а потім вимагає гроші за зроблені бургері, при чому в такому тоні що ти йому зобов'язаний дати ті 2$!!! Не вийшло... Але і серед них нормальні люди, респект піцайолі! Окремо хочу подякувати гіду Belal, за розуміння та допомогу, величезне дякую!!! Побільше таких людей і відпочивати було б набагато приємніше. Гірки дитячі якщо чесно в погано у стані, проржавіли, подерті. Задача гідів бути ввічливими перші пару годин, поки напарять вам екскурсії по завищеним цінам та розрекламують самі "найкращі місця" для покупок від яких вони отримують відсотки, наобіцяють в вирішенні більшості питань, а потім просто зникнуть і не відповідають на дзвінки. Загальне враження про готель якщо чесно, то не дуже, скоріше я б його не рекомендував, по сервісу 5+ там взагалі і не тягне, максимум 4, і те з натяжкою. Але повторюся, море там супер!!! Якщо будемо знову летіти в Хургаду, то тільки не в мережу отелей Альбатрос! Всім гарного відпочинку!
ks

kinder shtrudel

09/04/2021
Были в Хургаде 06.03.2021-14.03.2021 в отеле Albatros AquaPark. Гид Исса (Essa Amar) нагло рассказывает сказочки, чтобы впарить экскурсии по завышенным ценам, стращает всякими ужасами, заставляет заполнять никому не нужные анкеты с перечнем желаемых экскурсий, жестко продавливает на покупку. Ведет себя как смесь проповедника-харизмата с адептом сетевого маркетинга. Я понимаю, что всем надо зарабатывать деньги, но есть какие-то рамки. Утром 8 марта подошел к нам, девушкам, в лобби отеля и прошипел, что мы анкеты не сдали, поэтому обратно в аэропорт будет добираться сами! Отличное поздравление с праздником, ничего не скажешь. Я так понимаю, такое поведение норма у гидов, а с карантином ситуация еще ухудшилась. Туроператоры сквозь пальцы смотрят на такое поведение гидов. Читала на форумах, что такое отношение только к выходцам из СНГ, потому что они в своей массе запуганные и не знают своих прав в чужой стране, не умеют ими пользоваться. В сторону европейцев эти гиды даже дышать не смеют громко, потому что чуть что те сразу требуют и получают компенсацию у туроператора за испорченный отдых. В отношении всего остального - Анекс молодцы, хорошие перелеты, трансфер, все остальное. Но с гидами нужно принимать какие-то меры, это какой-то ужас.
ЕТ

Елена Трухан

09/04/2021
Разочаровалась в гидах которые работают в отеле!!!! Путешествуем не первый раз в том числе и от этой компании. Но в этот раз были в шоке! Прилетели из Доминиканы 04 апреля 2021г Отель Barcelo Bavaro Palace Из плюсов по гидам - это спасибо что выбрали нашу кампанию Минусы 1. В Америке розетки отличаются от наших (и напряжение) - и когда спросили о переходниках к ним то они сказали что надо где-то купить, и тут чисто фортуна . Люди которые прилетели с нами не побоялись втыкнуть наши вилки в их розетки нам говорят, что в этом отеле они универсальные и подходят под наше оборудование полностью и что всё работает. Как могут люди которые работают в этом отеле ЭТОГО НЕ ЗНАТЬ!!!!!!!????????????? 2. В отеле проходили различные мероприятия по фитнесу и т.д. Гиды не предложили нам расписания по ним и не рассказали про них ничего. Про них мы случайно узнали от сотрудника отеля который записывал нас в рестораны и выдал нам распечатка по этим мероприятиям. 3. Так же нам не рассказали про СПА которым мы могли в первые сутки воспользоваться. 4, За то они поиграли с нами в магазин и не забыли нам рассказать про всё что можем у них купить! 5, И это вообще убило. Такого скотского отношения я не видела и не от кого не слышала ещё. Мы купили экскурсии у другой компании. Выезд был ранний и надо было с собой взять лачбоксы т.к. не успевали позавтракать. Когда подошли к нашим гидам и спросили про это, а они узнали что мы купили экскурсии не у них, то очень достойно нам ответили - ЧТО В ДОМИНИКАНЕ НЕТ ПОНЯТИЯ ЛАЧБОКСОВ И В ОТЕЛЯХ ИХ ТУТ ВООБЩЕ НЕ ДАЮТ!!!! ТАК ВОТ ПРОСВЕТИТЕ СВОИХ ГИДОВ, ЧТО В ДОМИНИКАНЕ ВО ВСЕХ ОТЕЛЯХ ДАЮТ ЛАЧБОКСЫ и нам опять их предложил без проблем другой сотрудник отеля. И очень был удивлён такому поведению НАШИХ ГИДОВ.
TelegramViber