АБ
Аня Безкоровайна
27/02/2020Літали відпочивати в Хургаду. Анекс тур був нашим тур оператором. Дуже вдячні цій компанії.
СД
Сергей Джеджора
25/02/2020Не было времени написать раньше, прошу меня простить. В январе этого года посетили с АНЕКС ТУР Тайланд, о. Пхукет. Если кратко описать все впечатления от этой страны и отдыха в ней - это полный восторг! Санук, сабай и суэй! Такие же эмоции от поездки в Тайланд и у моих жены и дочери, которая сразу же вынесла вердикт - "на Мальдивах нечего делать, хочу только в Тайланд!".
Хочется поблагодарить АНЕКС ТУР за предложенный нам тур и отель, которые оказались великолепными. Отдельно хочу выразить свою благодарность нашему туроператору Наталье Щербак и отельному гиду Кристине Калашниковой за их профессионализм, компетентность, внимание и чуткость, коммуникабельность и оперативную помощь и содействие в решении любых проблем и вопросов, возникших во время отдыха. Во многом благодаря их работе и вниманию, наш отдых в Тайланде был настолько приятным и незабываемым. Если бы я мог оценивать их работу, то поставил бы Наталье и Кристине по 5 больших ярких звёзд! Огромное спасибо от всех нас.
Сергей Джеджора.
ЮМ
Юлия Моряковская
25/02/2020Купили тур в Доминикану , ранее бронирование , купили в августе 2019 летели в феврале 2020. Как обещали , ранее бронирование это всегда дешевле чем покупать за месяц или 2-3 недели до этих дат . Но будьте аккуратнее , оказалось все не так , мы переплатили 1500$ . Поэтому остались не довольны , что Анекс так опустил цены !!!
ОП
Олеся Пручай
13/02/2020Отдыхали в Роял Гранд Шарм , понравилось почти все, кроме гида Мухамеда. Первый день отдыха он испортил. Я не понимаю, какое он имеет право рассказывать нам, куда тратить деньги и для чего мы приехали на отдых. Угрожал тем, что не заполненная анкета в конце означает , что нас не посадят в один самолет при отьезде, говорил , что наши билеты обратные мы можем выкинуть в мусор они нечего не значат. Больше часа слушали напаривание экскурссий , дети бедные мучались. Не могу понять, как уважающая себя турфирма может держать на роботе таких хамов
AT
Alina Temirova
09/02/2020Хотим выразить благодарность за отличную работу. Отдыхали с 28.01 по 05.02. Рулетка Шарм 4 , была задержка рейса по погодным условиям , но Анекс Тур сработал великолепно. В 15:30 забрали из отеля "Тиволли" , а в 17:00 уже засилили в отель " Dreams resort", отель был на высшем уровне. Получили приятный бонус в виде дополнительного дня отдыха. Огромное спасибо сотрудникам Анекс Тура за четкую работу и профессионализм. Будем отдыхать только с Анекс Туром - надёжный партнёр на все 100%! Ждём новых акционные предложений!
МU
Маман User
03/02/202011.11-21.11 2019 Хургад. САНРАЙЗ РОЯЛ МАКАДИ РЕЗОРТ . Благодарность Гиду Анекс тура Момен Али. Прлфессионал своего дела. Очень камуникабельный, воспитанный и замечательный гид которого не только хочется слушать но и самим его просить о многих вопросах от туристах. Заказывать экскурсии и рекомендовать его другим туристам как отлисного гида . Очень довольны его сервисом , радушием и прлыессионализмом, уважением к нам туристам. Вот это лицо компании которому кажлый раз говорим огромное спасибо за работу. .
МU
Маман User
03/02/2020ХУРГАДА . Aqua joy 5☆
Жалоба 1
Отель очень хороший, как обычно, в сети SUNRISE. Отличный сервис и дружелюбие персонала, чего нельзя сказать, к сожалению, о представителе компании Anex Tour.
Утром 26.01.20 турный лидер Anex Tour Хоссам вел себя агрессивно, недружелюбно и неуважительно по отношению к нам. В этот момент мы спешим и объяснили ему, что на данный момент у нас недостаточно времени, однако Хоссам начал кричать и говорить невежливо. Хоссам хотел заставить нас покупать поездки.
Мы удивлены, как такое поведение может быть принято в цепочке SUNRISE, где нас всегда приветствовали и относились с уважением и дружелюбием. Специально в новом отеле SUNRISE с VIP-гостями.
Мы считаем, что такое поведение Anex TL Hossam влияет на рейтинг отеля в целом. Мы не принимаем такого отношения к туристам.
С уважением, все руководство SUNRISE,
Ваши VIP гости
Романовская Наталья
Белявская Эллина
Комната 2407
25.01.20 - 02.02.20
Жалоба 2
30.01.20 мы попросили прием для одного запроса, однако у нас были проблемы с пониманием. TL Hossam находился рядом с приемной, и сотрудник приемной попросил нас перевести - туристов. Однако Хоссам отказался и говорил с Reception на арабском языке перед нами, и мы поняли, что он был груб с нами, и мы услышали дурные слова о нас (с взрослым языком) и члене команды GEQ Джени, отказались переводить и оставили нас в одиночестве на Прием. Мы не платим за эту услугу, так как являемся VIP-клиентами Anex Tour с 2006 года.
С уважением, все руководство SUNRISE,
Ваши VIP гости
Романовская Наталья
Белявская Эллина
Комната 2407
25.01.20 - 02.02.20
МU
Маман User
03/02/2020Hotel Aqua joy. 25.01-2 .02 2020 . Hurghada
Complaint 1
The hotel is very good as usual in SUNRISE chain. Service and friendliness of the staff is outstanding what we can not say unfortunately about representative of Anex Tour company.
In the morning on 26.01.20 tour leader of Anex Tour Hossam was aggressive, unfriendly and had disrespected way of behavior toward us. At theis moment we are in hurry and explained him that we do not have enough time at the moment however Hossam started to shout and talk impolite. Hossam wanted to force us to buy trips.
We are surprised how such behavior might be accepted in SUNRISE chain where we are always were welcomed and treated with respect and friendliness. Specially in new hotel of SUNRISE with VIP guests.
We think that such behavior of Anex TL Hossam is effected on rank of the hotel in general. We do not accept such attitude toward tourists.
Kind regards to all management of SUNRISE,
Your VIP guests
Romanovskaya Natalia
Beliavska Ellina
Room 2407
25.01.20- 02.02.20
Complaint 2
On 30.01.20 we asked reception for one request however we had problems of understanding. TL Hossam was staying next to Reception and was asked by Reception staff member to translate for us – tourists. However Hossam refused and spoke with Reception in Arabic language in front of us and we understood that he was being rude toward us and we heard bad words about (adult language) us and GEQ team member Jenya and refused to translate and left us alone at the Reception. This is not service we are paying for as we are VIP clients of Anex Tour since 2006.
Kind regards to all management of SUNRISE,
Your VIP guests
Romanovskaya Natalia
Beliavska Ellina
Room 2407
25.01.20-02.02.20
МГ
Марина Головко
17/01/2020К подобраному туру ворпосов нет. Отель Royal Grand Sharm был неплохой, заслуженно ему ставлю 7 из 10.
Из минусов, которые немного испортили впечатление об отдыхе:
- Самолет в Шарм-Эль-Шейх задержали.
- Отельный гид не тактичен, общался без особого уважения к гостям отеля, на встрече рассказывал не по сути, агрессивно воспринят отказ от экскурсий.
- Трансфер в аэропорт Шарм-Эль-Шейха, который больше часа катался по отелям - это достаточно затрудняет поездку домой.
- Аэропорт Шарм-ль-Шейха в котором огромные очереди, крики, паника, и милые девушки, которые за 30 долл. предлагают провести тебя без очередей. Больше 3 часов проходили весь контроль, самолет был задержан на час.
ОК
Олександр Кардашевський
04/01/2020Відпочивали вперше за кордоном .Двоє дорослих і дитина 10 років.період 17.12.19-27.12.19.в шарм. Отель контіненталь.Начиталися відгуків ,забили голову всілякими дурницями і з пересторогою і занепокоїнням їхали .Але були приємно здивовані .Чудовий готель ,нормальне харчування ( особливо якщо за такі гроші ) розуміючий і доброзичливий персонал ,чисте тепле море ,готель в першій лінії. Додатково скористалися екскурсією до Ізраїля - також все дуже сподобалося .Особлива подяка менеджеру Ірині за чудово проведену відпустку.І на далі з задоволенням будемо користуватися послугами Вашої компанії і радити друзям.