НИ

Наталья Ивашкан(Полищук)

02/01/2020
Отдыхали в Шарме в октябре 2019г., Tui Magic Life, отель замечательный, гид в отеле (извините не запомнила имя, оно сложное) внимательный, заказывали две экскурсии Рас-мохаммед и Иерусалим.На яхте был хороший гид, много рассказал, хорошо нас организовал, в целом экскурсией довольны, а вот экскурсия в Израиль это нечто, в начале нам в отеле гид вручил сухпайки, посадил в автобус, а потом нас еще два раза пересаживали с автобуса в автобус, мы ехали с мужем, в итоге нас рассадили в разные концы автобуса, после устроенного скандала, нас только посадили вместе, пока ехали до границы вообще никто ничего не рассказывал, только сказали, что мы переходим границу сами, а там нас будут встречать с табличкой Анекс- тур, как оказалось гид, который нас сопровождал потом в Израиле, ехала с нами в одном автобусе, только потом она побежала первой проходить границу, а мы уже сами разбирались куда нам идти. Так как по пустыне, ночью автобус один следовать не может нас собрали 5 автобусов с разных отелей и от разных тур операторов, мы в сопровождении полиции ехали к границе с Израилем, естественно если на границу сразу приезжает более 200 человек, то очередь будет большая, границу мы проходили 5 часов, из 5 автобусов не пропустила израильская таможня 59 человек, мы отъехали с таможни в последнем автобусе, по территории Израиля мы ехали более 3-х часов, до мертвого моря, все это время нам ничего не рассказывали (экскурсовод Ева), водитель не говорит не на русском, не на английском, только на иврите и очень неприятный человек, который за рулем слушает музыку в наушниках, за 3 часа мы остановились только 1 раз и на той заправке, где у водителя всё договорено. Про мертвое море нам особо ничего не рассказывали, только завели в магазин, где мы потратили минут 40 на рассказы о косметике, в итоге на купания в мертвом море нам выделили 40минут, это с учетом того, что раздевалок на пляже только 2шт, душ на 6 леек, в итоге, чтобы хотя бы поплавать 10 минут, мы переодевались на пляже прикрывшись полотенцами, потом отстояли очередь к душу и в раздевалку, чтобы снять мокрое и вытереться. Приехали в Вифлеем, нам дали гида по Иерусалиму, Олег, вот это гид от Бога, у него рот не закрывался, он постоянно рассказывал, но так как у нас было мало времени мы многое не успели посмотреть. Еще совет, не берите экскурсию с выездом в четверг, потому что вы в Иерусалим уже попадаете на начало шабата, там уйма народу, в храме Гроба Господнего начинаются службы одна за другой и все перекрывают, на стене плача местного народу не протолкнуться. Итог поездки: выехали в четверг в 20-00, вернулись в субботу в 4-00 утра, при покупке тура нам сказали, что на завтрак у нас будут сухпайки, а обед и ужин входит в стоимость экскурсии, в итоге обедом нас накормили где-то в 13-00, ужин даже не планировался, ужинали мы сами на той же самой заправке, где у водителя все договорено и ни где не стоят ценники, в итоге хот-дог и кофе мне обошлись в 380грн (расплачивалась картой). Вообщем, если бы не гид Олег, то впечатление от поездки осталось бы только плохое, он со своей любовью к истории и Иерусалиму спас всю ситуацию и кстати, он один , кто сказал записать его телефон на бумажке и если, вдруг мы потеряемся в Иерусалиме, то можно подойти к полицейскому, дать ему этот номер, он позвонит и нас найдут, а вот зачем с нами ехала Ева не понятно, только для пересчета все ли в автобус сели. А вот отдых в отеле и трансфер аэропорт-отель-аэропорт от Анекс-тура организован хорошо.
YT

Yana Teterska

26/11/2019
Отдыхали в Шарме 16-23.11.19, отлель Grand plaza resort. Всё бы хорошо, но, опять же таки, гиды. Очень неприятные люди. Забрали час на свою рекламу дорогущих экскурсий, когда мы не захотели покупать начали вести себя очень не тактично. И большой совет, никогда не берите обзорную экскурсию по городу!!!! Мы взяли у наших гидов, но города не увидели. Нас просто возили по проплаченных точках с маслами, сувенирами и сладостями, в три раза дороже. Короче, очень глупая трата времени. В остальном всё ок
НН

Надія Носковська

21/11/2019
Відпочивали в Єгипті в Шармі з 10.11.19 по 16.11.19. Готель Аmwaj. Гід від Анекстур - Рагаб. На протязі відпочинку все було добре. Але при ранньому від'їзді гід завірив нас, що закаже нам сухпайки . Їх не було і не тільки нам. Дуже неприємно, бо ми повірили йому і не придбали їжу на дорогу.
ЮК

Юлия Кучияш

19/11/2019
Отдыхали в Египте г.Дахаб, всё отлично и отель и место,но с посредниками которые продают туры не советую впринципи встречаться,они собирают вас на ресепшене,хамят и обманывают на деньги.В нашем отеле представлял Анекс тур некто Пакр,мало того,что экскурсии которые продают за 25-35 $ Анекс тур продает за 50,так ещё и Пакр умудрился приклеить сверху по 7$ с человека,при этом ещё и хамил через раз.Про саму экскурсию он знал только то,что в конце нас покормят лепешками в ресторане,у этого человека ни совести ни профессионализма!!Мой совет,покупайте туры через местных и дешевле и никто настроение не испортит)))
Ji

Jin7804

17/11/2019
Відпочивали з чоловіком в травні місяці 2019 року в готелі «Меджик» від тур. агенції «Анекс Тур».Через цю агенцію нам було запропоновано поїздку в монастир святої Катерини. Враження залишилися дуже хороші. Велику подяку висловлюємо екскурсоводу Мухамеду за цікаву та змістовну розмову. Процвітання агенції «Анекс Тур». Обов’язково до вас звернемося.
AB

Anastasiya Belousova

15/11/2019
Добрый день. С анексом отдыхали уже раз 10. Всегда все нравилось. Отдыхала в Евгипте в Шарме в отеле Меджик Лайф. Отель просто супер. Один минус - это гид анекса Наргиз. Единственное, что она делает - это пытается впарить путевки. А когда отказались купить у нее, она начала угрожать и оскорблять. Угрожала, что мы будем выселены из отеля. Так же говорила, что сомневается в нашей одекватности. Очень не приятная женщина.
ОА

Ольга Анненко-Бирюкова

13/11/2019
Привет! Отдыхали в октябре в Ллорет-де-Мар (Испания) в отеле Guitart. Лучший отдых по всем критериям: невероятно вкусная еда, приятные люди, уютные города и шикарное побережье. Брали экскурсии в Барселону, Фигерос и Жирону, и нам повезло дважды. Потому что с нами была невероятно внимательная, интересная и просто замечательная гид - Таня Кудахтина. Если бы не ответственность и забота Татьяны - мы бы не смогли поужинать в отеле в силу пробок из-за страйков в Каталонии и увидеть самые крутые места. По дороге в Барселону Татьяна рассказала нам интересные истории из жизни города, а по дороге в Фигерас к театру-музею Дали - интересные факты о жизни художника и о практичных аспектах экскурсии. Поэтому на протяжении всего тура мы были в полной боевой готовности;) Дорога туда-обратно пролетела незаметно (несмотря на пробки) благодаря Тане - она очень информативно и красиво презентовала нам Испанию! За что мы ей очень благодарны!
ОС

Оксана Стрелец

11/11/2019
Огромное спасибо турагенции Анекстур, а особенно очень приятной и терпеливой девушке Ирине за отличный отдых. По ее рекомендации мы выбрали отель Soho beach Club HV1 Отдыхали семьей двое взрослых и двое детей (10 и 4) с 25.08.2019по 01.09.2019. Отличный отель для семейного отдыха. Большая территория, нет многоэтажных построек, много бассейнов, детская площадка и детский клуб, вкусная еда. Море это отдельная история, оно настолько теплое и ласковое, что когда заходишь в него даже не чувствуешь разницы температур. Заход в море песчаный и немного гальки, но специальной обуви не нужно. Басейнов на территории много, горки работают по часам. Очень удобно, что самый маленький детский бассейн расположен через дорожку с большим (двух детей можно контролировать одновременно). Отель после полной реновации, но по факту она частичная и не везде еще доделаны ремонты, но это для тех кто едет не отдыхать, а цепляться к мелочам. Нас лично все устроило, а может просто повезло. Жили в главном корпусе, номер после легкого косметического ремонта. Возле отеля есть летний ночной клуб, он работет с 23.00 до 05.00, для отдыхающих отеля вход и алкоголь бесплатный, клуб очень интересный своей постройкой, и музыка супер клубная. Алкогольные коктейли, кстати, во всех барах очень вкусные, наливаются из марочных бутылок, и бармены всегда приветливые! Отличная команда аниматоров - для взрослых, для детей новый детский клуб, где дети могут посмотреть мультфильмы, порисовать и поиграть. 90% отдыхающих с детьми, в ресторане есть отдельный стол для детского питания и блендеры, но и так можно всегда найти чем накормить ребенка. Это наше первое путешествие в Турцию, но обязательно вернемся еще! Отдельная благодарность сотрудникам Анекс тура в Анталии, вы как всегда на высоте, радуете своей приветливостью, компетентностью и пунктуальностью! Единственное "но", что наш отельный гид Екатерина посоветовал нам очень по ее словам безопасную экскурсию, где мы должны были сплавляться по горной реке. Нашего 4 летнего ребенка накрыло волной на первом же пороге, у ребенка началась истерика и нам пришлось остановить сплав. Для детей это очень опасно, шлемы и желеты не спасают детей от того, что можно выпасть с лодки, а эту экскурсию рекомендуют для детей от 2-х лет((( С удовольствием рекомендую для семейного отдыха отель Soho и турагенцию Анекс тур!
ВМ

Виктория Михайленко

07/11/2019
Добрый день! Отдыхали в Шарме с 23.10 по 30.10 2019 отель Hilton sharks bay. Отель понравился. Персонал отеля - очень приветливые, доброжелательные ребята. Перелёт, трансфер, отель - всё замечательно! Одно НО! Отельный гид. Тарекс Али (так написано было на стенде Анекса). Уважаемые руководители Анекса! Отельный гид - это лицо Вашей компании! Такого хамства и ненависти к туристам я не встречала нигде. После того, как мы отказались от экскурсий, он вскипел, начал кричать и сказал, чтобы мы держались от него подальше. Мы и не стремились с ним встречаться, но так себя вести - на мой взгляд, просто недопустимо. Объясните, пожалуйста, вашим представителям, что, оплачивая тур, мы оплачиваем и их работу тоже. И никак не заслужили такого к себе отношения.<br />Негативный осадок остался навсегда. В остальном - всё СУПЕР!
ОШ

Ольга Шпак

06/11/2019
Здравствуйте. Не первый год летаем через Анекс тур, но такое вижу впервые. Не знаю, насколько это повлияет на работу ваших гидов в Хургаде, но я хочу ещё с удовольствием вернуться в Египет, но без их фокусов, так сказать. Я надеюсь, что вам реально важно мнение клиентов. По прилету в аэропорт Хургада 8 октября после 17:00 рейс из Борисполя, Украина нас сразу потянули за отдельную стойку. Здесь продают визы на 2 доллара дороже и дают иммиграционные карты. Одна женщина просто хотела взять иммиграционку и идти покупать визу за обычную цену. Ее поставили в очередь, вручили иммиграционку и отправили за визой. Все рассчитано на то, что уставшие люди скорей переплатят, чем будут возвращаться в огромную очередь за визой. Насколько это законно, ведь гиды эти хамят, насмехаются над туристами. Даже пытались ввязаться в драку с пожилым белорусом. Неужели нельзя дать людям визы в самолете, а потом пусть сами решают стоять в очереди или ложить деньги в карманы предприимчивых гидов Анекс. Дальше идёт запугивание гидом в отеле. Второй день отдыха пол дня ты слушаешь его рассказы, потом заполняешь анкеты и ещё ждёшь, пока он ее примет. Отель Сан РайзРоял Макади гид Хасан. Если заказали экскурсии, сразу все хорошо. Экскурсия в хамам в подарок. Потом по чекам оказывается ты за неё заплатил. Лучше бы не ехали. Вместо обещанных гидом 40 минут, в душном микроавтобусе собирали людей ещё в двух отелях. Ехали час. Если дальше будете продавать экскурсию хаммам, обёртывание Клеопатры, поменяйте пожалуйста место, куда везёте людей. Детей там гоняют, никуда не берут, администратор хам, полная антисанитария. Только массаж нормальный. Вернулись, высказали претензии гиду, он сказал, что ничего не знает. Начали записывать на телефон. Хасан сразу начал просить писать жалобу на водителя, он как бы ни при чем. Резко высказывать эмоции. Потом просил ему благодарность написать. Он вроде ни при чем. Брали элит трансфер в Каир и Луксор. Катались на яхте индивидуально. Экскурсии хорошие, все достойно. Но когда в конце гид начинает требовать чаевые, это чересчур. Я считаю, это наше право и решение. А то, что у водителей маленькая зарплата, далеко ездили и вообще так принято это не наше дело. Мы платим приличные деньги за возможность испытать новые эмоции в комфорте, а не за подобное. Такая политика гидов если честно подрывает авторитет туроператора. Просто некрасиво. И порекомендуйте пожалуйста гидам не давать пустых обещаний туристам. Нам за купленные элитные экскурсии пообещал гид бесплатно продление номера в день отъезда. В итоге за пару дней ушёл из отеля и продление пришлось оплатить. Гид не решает никаких проблем, но очень просит писать ему благодарности. Извините, не за что. Если возможно, разберитесь в этих недопустимых для достойного туроператора вопросах.
TelegramViber