RY
Rehina Yakymchuk
14/02/2021У меня только приятные воспоминания от общения с компанией Анекс тур всегда.
Всегда отличное качество и сервис.
Были в отеле Гаваи в Египте и наш гид Саид делал все возможное, чтобы наш отдых прошел хорошо.
Спасибо ему огромное.
IM
Igor Manzhos
01/02/2021Если качество предоставляемых услуг в плане трансфер, встреча или обеспечение основных условий не вызывает вопрос, то само обслуживание на месте отвратительное. Гид откровенно занимается впариванием поездок. Делает это очень явно. Набор страшилок и клише. Если видит, что вам не интересно, сразу теряет минимальную вежливость. Хотя за тур оплачено и как минимум основные вещи, как вежливое общение и оформление обязательных документов он должен обеспечить. И это в туре за 1700 долларов за двоих в приличном отеле Египта.
Просто отвратительно и испорченное настроение.
ВН
Виктория Науменко
30/01/2021Письмо благодарности
Туристической Компании «Anex tour»
от граждан Украины Баранник Виталия и Науменко Виктории
15 февраля 2020 года мы прилетели в аэропорт Пхукет, рейс QU 4495. На борту самолета во время полёта у мужа случился сердечный приступ. С того момента, когда нам оказывали медицинскую помощь в медпункте аэропорта Пхукет, мы находились в тесном контакте с гидом и горячей линией от «Anex tour», а также отельным гидом Дмитрием в отеле «The Old Phuket – Karon Beach Resort».
Это по истине солидная и надежная компания, хорошо подобраны кадры.
Гиды опрятно и со вкусом одеты, компетентны в своей работе.
Спасибо за организацию работы, за поддержку и понимание.
От всей души благодарны всем тем, кто не оставил нас на произвол в чужой стране.
ЕС
Евгения Сладковская
28/12/2020Рейс QU4483 KBP-LRM 10.12.2020 задержка на 3.5 часа
Рейс QU4484 LRM- KBP 21.12.2020 перенос рейса на 9.5 часов.
В аэропорту нас встретила представительница Anex Tour - Анжелика. Откровенно говоря, не знаю как эта девушка попала в сферу туризма, по пути в отель рассказала пару глупых историй и когда встреча с гидом.
( это был самый холодный и не информативный приём, сложилось впечатление будто она встречала незваных гостей )
На встрече с гидом у нас была Валерия, которая у всех гостей взяла номера мобильных телефонов, чтобы сообщить в случае переноса рейса или других важных изменений.
НИКТО НЕ СООБЩИЛ, КАК ОГОВАРИВАЛОСЬ, ЗАРАНЕЕ, О ТОМ ЧТО РЕЙС ПЕРЕНЕСЛИ НА 9,5 ЧАСОВ.
Валерия просто начала звонить уже тогда когда автобус ( трансфер) уехал и единственный выход был это такси за свой счёт.
В самолете выяснилось что ни у одной меня произошёл такой казус.В других гостинницах некоторые гости так же не были предупреждены и вызывали такси за свой счет!)
Информации о вылете не было на стойке рецепшена за день до этого ( я проверяла это в 12:30 за день до)
Я проверяла онлайн табло Пунта Каны, а так же Борисполя вечером и никаких изменений в рейсе там не было!
С Валерией мы списывались за день до вылета вечером ( в 16.30), когда она уже знала про перенос вылета, но она мне ничего об этом не сказала
Вопрос к Анекс туру - почему об экскурсиях гиды напоминают и пишут уведомления, а о времени выезда из гостинницы нет?
Так же на встрече с гидом нам напаривали исключительно только самые дорогие экскурсии.
ЮВ
Юлия Воронина
28/11/2020Доброго дня! Відпочивали з 16.11.2020 по 22.11.2020р. в готелі Concord AL Salam. Не дивлячись на пізній приліт, нас дуже швидко та комфортно заселилили, дали пізню вечерю. Обслуговуючий персонал ввічливий та чемний. Не дивлячись на карантинні вимоги, харчування було різноманітне, смачне та схоже за українську кухню. Дякуємо шеф-кухарю українського походження за смачні страви. Особливо дякуємо за курячий бульойон, борщ та мясну засмажку. Територія та номера вчасно та якісно прибиралися. Не вважаючи на карантин, отель працював на всі 100%. Але залишився один не приємний епізод від компанії "Анекс тур". Це стосується екскурсії Русалка. Дві години гіди розповідали про те, як правильно надівати маски, які є в морі риби, але від морського порта більше ніж на 1 кілометр ми не відпливали. Як би не горка, то можна сказати, що це втрачений день. Ця екскурсія не коштує 85 доларів. Взагалі відпочинок сподобався. В даний час рекомендовуємо отель Concord AL Salam. ПРИЄМНОГО ВІДПОЧИНКУ.
ОМ
Оксана Мельник
25/11/202023.11 їздили не екскурсію до Люксору з Хургади. Отримали масу вражень та емоцій. Доторкнулись до історії стародавнього міста та побачили, хоч і з вікна автобусу, повсякденне життя єгиптян. Окрему подяку хочемо висловити нашому гіду - Амуру. Завдяки йому екскурсія була цікавою, інформація продавалась легко і не хотілось заснути від монотонних лекцій, а навпаки час пролетів швидко і в автобусі всі уважно слухали, вели дискусії і сміялись. Рідко трапляється гід, який справді цікаво подає інформацію і не перетворює поїздку на скучний урок історії. Тому Дякуємо щиро!!! Якраз комфортна пора для подібних екскурсій - не так спекотно як влітку і можна нормально подорожувати. Тому не шкодуємо ні потраченого часу, ні коштів - все чудово! Один нюанс - нас завчасно не попередили про час виїзду і якби ми самостійно не уточнили, то пропали б - виїзд був о 04:45, а ми запитали перед сном! Тому порада - завчасно уточняйте час виїзду. А екскурсію однозначно рекомендуємо!
ar
artempost
18/11/2020Отдыхал в Шарм Эль Шейх Royal Albatros Moderna. 13.11.20 приехали гиды Ахмед Мурси и Мухамед и продали экскурсию Русалка. Скажу сразу каждое слово Ахмеда Мурси ВРАНЬЕ чистой воды, ОБМАН на каждом шагу. Русалка за 85 долларов оказалась дешевым катером liberty-cat, а не яхтой люкс ,нас не возили на остров Тиран, заявленый все включено с обедом из морепродукты оказалось столовая и три криветки на человека, напитки были платные ДАЖЕ КОФЕ, катер переполнен туристами, на верхней палубе вместо лежаков для загара табуретки и пару матрасов, катер грязный с уборных резкий неприятный запах. Я потратил целый день в пустую, а уважаемые гиды на замечания просто смеются заявляя ты ничего не докажеш я т.е гид ничего такого не говорил. ВОЗМУТИТЕЛЬНО.
Анекстур прекрасно организовал перелет, поселение в отель все формальности прошли гладко за что спасибо.
ОШ
Оленка Шумська
14/11/2020Albatros Aqua Park Resort
Египет, Хургада
Отель хороший: аквапарк, еда, номера, персонал
На пляже есть где понырять с маской с рыбками и есть песчаный пляж.
У меня вопрос к Anextourу. Почему Ваши гиды воруют наше драгоценное время? Гид Тимур пол дня (9.00- 13.00) с напором втюхивал нам экскурсии. Мы прилетаем на неделю, но не для того чтобы сидеть в помещении.
ЕП
Екатерина Прохорович
14/11/2020Только вернулись из Египта. Отдыхали в отеле Albatros Aqua Park 4* Хургада. Тесты на Ковид делались за счёт Анекса. Прекрасно всё организовано (трансфер, поселение, экскурсии). Дайвинг и Сафари - бомба! Ребенок (7лет) в восторге! Представители Анекса - люди, готовые всегда помочь и подсказать. В отеле ооочень приветливый персонал, питание супер, аквапарк работает 5 часов в день. Отдых оставил только позитивные эмоции! Спасибо AnexTour за организацию!
DY
Dima Yarmak
12/11/2020Отдыхали в ОАЕ отель Рамада бич 4.11-11.11.2020. Отельный гид Руслан нас обманул из-за чего не попали в место в Дубае в которое очень хотели. Он пообещал историческую часть, но туда нас не отвезли. Автобусный гид Настя крайне язвительная агрессивная с перекошеной от злобы лицом, хамовитая личность сплошное негативное впечатление от нее, вместо рассказа о городе, богатой истории и культурных традиций, вульгарные шовинистические сплетни для хайпа аля интернет новостей или жёлтой прессы. На просьбу рассказать о достопримечательности ответ в стиле "мне оно не нравиться мы туда не едим и нечего о нем говорить не намерена" , на вопрос когда отвезёт туда куда пообещал и за что взял деньги отельный гид, без каких либо извинений за обман или оправданий просто послала, на мольбу пересесть в другой автобус так как с ней ехать было просто невыносимо - отказала. Очень по скотски общается с клиентами и даже этого не замечает. Теперь о хорошем. Рамада отель супер, пляж супер, перевозчик Азур Эир супер, ОАЕ мега супер. Если экскурсия было просто днище, испорченное настроение, то вот сам Дубай классное место. Очень рекомендую отель Рамада бич сервис выше всяких похвал. И да трансферный гид Иван из-за волнения путался в информации, но отношение очень радушное и трансфер гостеприимный.