ОП

Олеся Пручай

13/02/2020
Отдыхали в Роял Гранд Шарм , понравилось почти все, кроме гида Мухамеда. Первый день отдыха он испортил. Я не понимаю, какое он имеет право рассказывать нам, куда тратить деньги и для чего мы приехали на отдых. Угрожал тем, что не заполненная анкета в конце означает , что нас не посадят в один самолет при отьезде, говорил , что наши билеты обратные мы можем выкинуть в мусор они нечего не значат. Больше часа слушали напаривание экскурссий , дети бедные мучались. Не могу понять, как уважающая себя турфирма может держать на роботе таких хамов
AT

Alina Temirova

09/02/2020
Хотим выразить благодарность за отличную работу. Отдыхали с 28.01 по 05.02. Рулетка Шарм 4 , была задержка рейса по погодным условиям , но Анекс Тур сработал великолепно. В 15:30 забрали из отеля "Тиволли" , а в 17:00 уже засилили в отель " Dreams resort", отель был на высшем уровне. Получили приятный бонус в виде дополнительного дня отдыха. Огромное спасибо сотрудникам Анекс Тура за четкую работу и профессионализм. Будем отдыхать только с Анекс Туром - надёжный партнёр на все 100%! Ждём новых акционные предложений!
МU

Маман User

03/02/2020
11.11-21.11 2019 Хургад. САНРАЙЗ РОЯЛ МАКАДИ РЕЗОРТ . Благодарность Гиду Анекс тура Момен Али. Прлфессионал своего дела. Очень камуникабельный, воспитанный и замечательный гид которого не только хочется слушать но и самим его просить о многих вопросах от туристах. Заказывать экскурсии и рекомендовать его другим туристам как отлисного гида . Очень довольны его сервисом , радушием и прлыессионализмом, уважением к нам туристам. Вот это лицо компании которому кажлый раз говорим огромное спасибо за работу. .
МU

Маман User

03/02/2020
ХУРГАДА . Aqua joy 5☆ Жалоба 1 Отель очень хороший, как обычно, в сети SUNRISE. Отличный сервис и дружелюбие персонала, чего нельзя сказать, к сожалению, о представителе компании Anex Tour. Утром 26.01.20 турный лидер Anex Tour Хоссам вел себя агрессивно, недружелюбно и неуважительно по отношению к нам. В этот момент мы спешим и объяснили ему, что на данный момент у нас недостаточно времени, однако Хоссам начал кричать и говорить невежливо. Хоссам хотел заставить нас покупать поездки. Мы удивлены, как такое поведение может быть принято в цепочке SUNRISE, где нас всегда приветствовали и относились с уважением и дружелюбием. Специально в новом отеле SUNRISE с VIP-гостями. Мы считаем, что такое поведение Anex TL Hossam влияет на рейтинг отеля в целом. Мы не принимаем такого отношения к туристам. С уважением, все руководство SUNRISE, Ваши VIP гости Романовская Наталья Белявская Эллина Комната 2407 25.01.20 - 02.02.20 Жалоба 2 30.01.20 мы попросили прием для одного запроса, однако у нас были проблемы с пониманием. TL Hossam находился рядом с приемной, и сотрудник приемной попросил нас перевести - туристов. Однако Хоссам отказался и говорил с Reception на арабском языке перед нами, и мы поняли, что он был груб с нами, и мы услышали дурные слова о нас (с взрослым языком) и члене команды GEQ Джени, отказались переводить и оставили нас в одиночестве на Прием. Мы не платим за эту услугу, так как являемся VIP-клиентами Anex Tour с 2006 года. С уважением, все руководство SUNRISE, Ваши VIP гости Романовская Наталья Белявская Эллина Комната 2407 25.01.20 - 02.02.20
МU

Маман User

03/02/2020
Hotel Aqua joy. 25.01-2 .02 2020 . Hurghada Complaint 1 The hotel is very good as usual in SUNRISE chain. Service and friendliness of the staff is outstanding what we can not say unfortunately about representative of Anex Tour company. In the morning on 26.01.20 tour leader of Anex Tour Hossam was aggressive, unfriendly and had disrespected way of behavior toward us. At theis moment we are in hurry and explained him that we do not have enough time at the moment however Hossam started to shout and talk impolite. Hossam wanted to force us to buy trips. We are surprised how such behavior might be accepted in SUNRISE chain where we are always were welcomed and treated with respect and friendliness. Specially in new hotel of SUNRISE with VIP guests. We think that such behavior of Anex TL Hossam is effected on rank of the hotel in general. We do not accept such attitude toward tourists. Kind regards to all management of SUNRISE, Your VIP guests Romanovskaya Natalia Beliavska Ellina Room 2407 25.01.20- 02.02.20 Complaint 2 On 30.01.20 we asked reception for one request however we had problems of understanding. TL Hossam was staying next to Reception and was asked by Reception staff member to translate for us – tourists. However Hossam refused and spoke with Reception in Arabic language in front of us and we understood that he was being rude toward us and we heard bad words about (adult language) us and GEQ team member Jenya and refused to translate and left us alone at the Reception. This is not service we are paying for as we are VIP clients of Anex Tour since 2006. Kind regards to all management of SUNRISE, Your VIP guests Romanovskaya Natalia Beliavska Ellina Room 2407 25.01.20-02.02.20
МГ

Марина Головко

17/01/2020
К подобраному туру ворпосов нет. Отель Royal Grand Sharm был неплохой, заслуженно ему ставлю 7 из 10. Из минусов, которые немного испортили впечатление об отдыхе: - Самолет в Шарм-Эль-Шейх задержали. - Отельный гид не тактичен, общался без особого уважения к гостям отеля, на встрече рассказывал не по сути, агрессивно воспринят отказ от экскурсий. - Трансфер в аэропорт Шарм-Эль-Шейха, который больше часа катался по отелям - это достаточно затрудняет поездку домой. - Аэропорт Шарм-ль-Шейха в котором огромные очереди, крики, паника, и милые девушки, которые за 30 долл. предлагают провести тебя без очередей. Больше 3 часов проходили весь контроль, самолет был задержан на час.
ОК

Олександр Кардашевський

04/01/2020
Відпочивали вперше за кордоном .Двоє дорослих і дитина 10 років.період 17.12.19-27.12.19.в шарм. Отель контіненталь.Начиталися відгуків ,забили голову всілякими дурницями і з пересторогою і занепокоїнням їхали .Але були приємно здивовані .Чудовий готель ,нормальне харчування ( особливо якщо за такі гроші ) розуміючий і доброзичливий персонал ,чисте тепле море ,готель в першій лінії. Додатково скористалися екскурсією до Ізраїля - також все дуже сподобалося .Особлива подяка менеджеру Ірині за чудово проведену відпустку.І на далі з задоволенням будемо користуватися послугами Вашої компанії і радити друзям.
НИ

Наталья Ивашкан(Полищук)

02/01/2020
Отдыхали в Шарме в октябре 2019г., Tui Magic Life, отель замечательный, гид в отеле (извините не запомнила имя, оно сложное) внимательный, заказывали две экскурсии Рас-мохаммед и Иерусалим.На яхте был хороший гид, много рассказал, хорошо нас организовал, в целом экскурсией довольны, а вот экскурсия в Израиль это нечто, в начале нам в отеле гид вручил сухпайки, посадил в автобус, а потом нас еще два раза пересаживали с автобуса в автобус, мы ехали с мужем, в итоге нас рассадили в разные концы автобуса, после устроенного скандала, нас только посадили вместе, пока ехали до границы вообще никто ничего не рассказывал, только сказали, что мы переходим границу сами, а там нас будут встречать с табличкой Анекс- тур, как оказалось гид, который нас сопровождал потом в Израиле, ехала с нами в одном автобусе, только потом она побежала первой проходить границу, а мы уже сами разбирались куда нам идти. Так как по пустыне, ночью автобус один следовать не может нас собрали 5 автобусов с разных отелей и от разных тур операторов, мы в сопровождении полиции ехали к границе с Израилем, естественно если на границу сразу приезжает более 200 человек, то очередь будет большая, границу мы проходили 5 часов, из 5 автобусов не пропустила израильская таможня 59 человек, мы отъехали с таможни в последнем автобусе, по территории Израиля мы ехали более 3-х часов, до мертвого моря, все это время нам ничего не рассказывали (экскурсовод Ева), водитель не говорит не на русском, не на английском, только на иврите и очень неприятный человек, который за рулем слушает музыку в наушниках, за 3 часа мы остановились только 1 раз и на той заправке, где у водителя всё договорено. Про мертвое море нам особо ничего не рассказывали, только завели в магазин, где мы потратили минут 40 на рассказы о косметике, в итоге на купания в мертвом море нам выделили 40минут, это с учетом того, что раздевалок на пляже только 2шт, душ на 6 леек, в итоге, чтобы хотя бы поплавать 10 минут, мы переодевались на пляже прикрывшись полотенцами, потом отстояли очередь к душу и в раздевалку, чтобы снять мокрое и вытереться. Приехали в Вифлеем, нам дали гида по Иерусалиму, Олег, вот это гид от Бога, у него рот не закрывался, он постоянно рассказывал, но так как у нас было мало времени мы многое не успели посмотреть. Еще совет, не берите экскурсию с выездом в четверг, потому что вы в Иерусалим уже попадаете на начало шабата, там уйма народу, в храме Гроба Господнего начинаются службы одна за другой и все перекрывают, на стене плача местного народу не протолкнуться. Итог поездки: выехали в четверг в 20-00, вернулись в субботу в 4-00 утра, при покупке тура нам сказали, что на завтрак у нас будут сухпайки, а обед и ужин входит в стоимость экскурсии, в итоге обедом нас накормили где-то в 13-00, ужин даже не планировался, ужинали мы сами на той же самой заправке, где у водителя все договорено и ни где не стоят ценники, в итоге хот-дог и кофе мне обошлись в 380грн (расплачивалась картой). Вообщем, если бы не гид Олег, то впечатление от поездки осталось бы только плохое, он со своей любовью к истории и Иерусалиму спас всю ситуацию и кстати, он один , кто сказал записать его телефон на бумажке и если, вдруг мы потеряемся в Иерусалиме, то можно подойти к полицейскому, дать ему этот номер, он позвонит и нас найдут, а вот зачем с нами ехала Ева не понятно, только для пересчета все ли в автобус сели. А вот отдых в отеле и трансфер аэропорт-отель-аэропорт от Анекс-тура организован хорошо.
YT

Yana Teterska

26/11/2019
Отдыхали в Шарме 16-23.11.19, отлель Grand plaza resort. Всё бы хорошо, но, опять же таки, гиды. Очень неприятные люди. Забрали час на свою рекламу дорогущих экскурсий, когда мы не захотели покупать начали вести себя очень не тактично. И большой совет, никогда не берите обзорную экскурсию по городу!!!! Мы взяли у наших гидов, но города не увидели. Нас просто возили по проплаченных точках с маслами, сувенирами и сладостями, в три раза дороже. Короче, очень глупая трата времени. В остальном всё ок
НН

Надія Носковська

21/11/2019
Відпочивали в Єгипті в Шармі з 10.11.19 по 16.11.19. Готель Аmwaj. Гід від Анекстур - Рагаб. На протязі відпочинку все було добре. Але при ранньому від'їзді гід завірив нас, що закаже нам сухпайки . Їх не було і не тільки нам. Дуже неприємно, бо ми повірили йому і не придбали їжу на дорогу.
TelegramViber