ВК
Владимир Костюк
24/09/2019Купили тур на 1 день в Иерусалим в отеле "Royal Grand Sharm" у отельного гида "Анекс тур" по $130, (хотя они предлагают по $145, а в уличных агентствах Шарма можно купить по $100). Гид говорил, что раньше не пропускали 40-50%, но обещал, что сейчас "почти все проходят,а только 3-5% возвращают", но желательно удалить все контакты с израильтянами и не звонить им и не переписываться перед поездкой. Выехали из Шарма 14.09.2019г. в 19-40час. в автобусе охранник с автоматом рядом джип с полицейскими. До Табы ехали 3-мя автобусами, а за границей нас ждало только два! В полночь за полчаса ВСЕ прошли египетскую границу со штампом в паспорте о выбытии. А на израильской устроили допрос и досмотр. Из общей группы около 100чел. не прошло 42чел. Причины не объясняли никому. У всех просматривают телефоны, кошельки, личные вещи... и задают много глупых повторяющихся вопросов на ломанном русском языке. В течении 3-х часов ещё раз дополнительно осмотрели и опросили (за 30мин.) 5чел. из 42чел., пропустив ещё 5чел. Причём были ситуации, когда жену пропускали, а мужа нет. Остальные 37чел. сидели закутавшись в полотенца ещё 1,5часа в ожидании возврата своих паспортов! За всё время ожидания никто не объяснил, почему эти туристы не прошли и что будет дальше. Израильский гид "Анекс тура" без бейджика с ФИО, без формы и отличительных знаков, ничем помочь не может и ни на что не влияет! Он не мог даже выключить кондиционер под которым рассаживали замёрзших туристов. Постоянно перед "не прошедшими" проходил парень (не в военной форме) в автоматом на вскидку и подозрительно всматривался в "потенциальных террористов" освещая их фонариком... Просидев до 04-50час. не прошедшим 37 чел. вернули паспорта и провели назад на Египетскую территорию. Посадили в ожидавший нас автобус и повезли назад в Шарм. Люди были возмущены не только тем, что их не пустили, а тем, что никому не объяснили за что и почему (хотя изр. гид говорил, что могут не пропустить из-за заломленного уголка листа в паспорте....). Большинство людей были оскорблены подобным отношением к себе и чувством, что их обманули и развели на деньги.... Многим туристам не говорили о возврате денег и не вернули. Нам вернули по $90, т.е. взяли за поездку до границы по $40. Не смотря на то, что я уже был в Израиле, мне на таможне вернули мой телефон с открытым контактом одноклассника из Израиля и не пропустили. Сказали, что с такими отметками в паспорте следующий раз точно не пустят в Израиль.
Нет никакой гарантии пройти границу Израиля!
Нет гарантии прохода границы, а если пропустили, то галопом по святым местам и обязательно по нужным гидам дорогим магазинам.
SA
Str Anatoly
17/09/2019Всем привет, отдыхали в сентябре в отеле Sunrise Crystal Bay ( самим отелем и отношением остались очень довольны, будим его рекомендовать своим знакомым и хотим ещё раз в него вернуться), но хочу предостеречь по поводу отельного гида - сначала улыбается пока ему всё подходит, если нет - даже говорить не хочет, начинает хамить, и в конце когда заплатишь за экскурсии вечером зовёт на лобби и начинает впаривать фальшивые 100 $ под видом будто это вы ему дали и офис не принимает, просит поменять. И как мы это заметили проворачивает этот трюк с каждым заездом- будте внимательны он очень убедительно рассказывает почти в слезах (актёр ещё тот),
Имя героя нашего отеля Осам. Очень не приятный инцидент.
ДБ
Дмитрий Борщаговский
16/09/2019Вчера вечером семьёй прилетели из Шарма...Всё здорово, никаких эксцессов. Насчёт "разводов" - ребята, никто не заставляет Вас что-то покупать, не нравится (дорого) - не бери. Ехать на экскурсию по городу - ну скорее всего нет. Все экскурсии понравились (супер яхта, вип сафари, гора Моисея). Визитная карта Анекса в Шарме - экскурсионный гид Хишам Мохмауд Мохамед. Не хотим обидеть остальных сотрудников компании - но Хишам - Лицо компании и гид от Бога и замечательный, добрый Человек. Поймёте, когда пообщаетесь с ним. Туризм предполагает чаевые - ну по доллару там сям, ну может баксов до 15 потратите, ничего страшного, так устроено, не жалейте (это не к Анексу, а к тем людям, которые для вас стараются на экскурсиях).
Перелёт туда - обратно, всё супер, без задержек. Единственное, что в Шарме мы жили в Гранд Роял Шарм, и добирались из аэропорта 1,5 часа, пока в более ближние отели людей высаживали. Питание - супер, море - супер,отель - супер, номера - нормальные, всё что надо - есть. Сами будьте внимательны, следите за вещами, полотенцами, ключами и карточками, пользуйтесь сейфами в номерах - и ничего не испортит Вам отдых и отличное настроение. Насчёт экскурсий - силой вас никто не затягивает - не хотите, не поедите, хотя гиды и работаю с вами, но все равно ваше мнение будет приоритетным. Может анексовские экскурсии и дороже, чем "с рук", но наше мнение - это всё таки безопаснее, в плане того, что кто-то несёт за вас ответственность. Анекс - 10 из 10-ти, берегите Хишама. На следующий год снова приедем!!!
RS
Ruslana Striuchenko
14/09/2019Всем привет! Хотели поделиться отзывом))) отдыхаем с мужем в Хургаде. сегодня были на экскурсии VIP яхта, время провели просто супер!!!!! Хотелось бы отметить нашего гида Хайсам Иса, встретил с отличным настроением, всё время спрашивал все ли в порядке, беспокоился за наше настроение и состояние, на все вопросы отвечал, всегда улыбался и предлогал свою помощь! Рекомендуем вам эту экскурсию и особенно гида Хайсам Иса!!!! Спасибо за отличный отдых в отеле Sunrise bocff
АШ
Артем Шатин
12/09/2019Крайне не довольны нашим гидом Йозиф так он представился, был первый день оставил контакты вайбер +201066674128, после не разу не появлялся на наши звонки в вайбере не отвечал, предложил типа как экскурсия в торговый центр цены в этом торговом центре в три раза выше чем в обычных магазинах, официальный развод от компании для ново приезжих, очень сильно возмущены оставим везде где возможно отзывы, не в коем случае не соглашайтесь на предложение от гида поездка в торговый центр!!!
OR
Olga Radionova
10/09/2019Огромная благодарность команде anextour - за организацию нашего первого отдыха за границей с ребенком. Специалисты предупредили о возможных предложениях об услугах, о покупках, экскурсиях, обратили наше внимание, как правильно реагировать и выбирать. Вообщем "вооружили" полезной информацией для нашего комфортного отдыха.
Последнюю неделю августа 2019 отдохнули в ARMAS KAPLAN PARADISE HOTEL, Турция п. Текерово, Кемер. Для семейного отдыха отель порадует и маму и папу и детей. Детский клуб, вечерние детские дискотеки и шоу, мороженное, фрукты, сладости, водные горки для малышей и взрослых. Питание - изобилие всего. Для взрослых вечерний закрытый ночной клуб, сауна, хамам, спорт клуб, салон красоты, фотостудия, теннис, стрельба, дартс, йога, водный поло, водная аэробика. За плату - экскурсии, дайвинг. Посетить можно много всего, Турция раскроется, для тех, кто желает ее познать за пределами отелей. Для любителей отельного отдыха - данный отель утопает в зелени, территория располагает к отдыху, как у бассейна, так и в тенистых аллеях с любимой книгой и т.д. - о нем много фото и видео в Интернете. К морю приятная прогулка по тенистой аллеи 2 минуты и подвозит машинка.
Команде спасибо за предложенный вариант, наша первая поездка с ребенком - прямое попадание в наши ожидания!
РК
Рина Крюкова
29/08/2019Доброго времени суток! Отдыхали семьёй 17-21.08.19. Спасибо Анекс-тур за отличный отдых в Armas Labada Hotel, Çamyuva, Türkiye. Отдельно хотим поблагодарить нашего отельного гида Ахмада - просто душка. Всегда беспокоился об комфорте отдыха, напоминал о грядущих экскурсиях и давал хорошие советы.
Отличные экскурсии: Демре(храм св. Николая)-Мира-Кекова, которую вёл Алпер (интересно было слушать и видно, что человек неравнодушен к тому, о чем говорит, шутки классные) и прекрасный закат на Тахталы.
Так как отдыхали в Турции, то и «спасибо» на турецком
Teşekkür ederim ❤️
TK
Tatyana Khaychevskaya
29/08/2019Nubian Island Hotel 5* — Шарм эль Шейх, Египет.Отдыхали в этом отеле 10.08.-18.08.2019.Тур оператор *АНЕКС ТУР*.Отель семейного типа.Понравилось питание.Большое разнообразие мясных блюд,каждый день рыба,крабы.Но зато спиртное ужасное,его невозможно пить.ЛЮДИ БЕРИТЕ С СОБОЙ!Очень хорошая дневная анимация,ребята стараются на все 100,но зато вечером хоть волком вой.Потанцевали возле бассейна пол часа и все.Дважды тот самый факир выступал,один раз пара отеля и в 22 00 тишина.Неужели нельзя заказать каки хто артистов.При поселении на ресепшене в наглую вымагают деньги за хороший номер,не ведитесь все номера одинаковы.Персонал русский знает очень плохо.На руки дают один ключ от номера,очень неудобно.В номерах убирают поздно,бар не пополняют,воду,чай,нужно носить самому из ресторана.Кондиционеры работают очень шумно.Официанты в ресторане очень внимательны,аж через чур,бесит когда стоят над тобой и ждут когда ты доешь,чтобы забрать тарелку.Чай,кофе только утром,днем и вечером нет.
Хочу отдельно написать про нашего гида,ESSAM ELDIN MOHAMED.Люди не тратьте свое время на встечу с этим человеком.Это невоспитанный наглый грубиян и лгун..Его цель впарить вам экскурсию , а если ты не заказал у него ,то все ты - бедный турист,как он нам сказал.Те экскурсии,что у него по 40-50 баксов,напротив отеля в тур фирмах по 25-30,все тоже самое.Вообщем отель на 5* не тянет.
Плюсы:еда,море,территория,номера,АНИМАТОРЫ,
Минусы:отсутствует вечерние развлечения,спиртое,ГИД (Прошу руководство АНЕКС ТУРА обратить внимание на этого человека,на него много жалоб не только от нас),
СК
Сергій Кудина
28/08/2019Дуже задоволений поїдкою в Мармаріс. Чудовий готель і готельний гід Вассіп. Екскурсія, якими скористався, дуже порадували. На жаль, ідеального нічого не буває, і тут не виняток. На 2 з 3 екскурсій нашим гідом була Лариса (обидва рази з табличкою 7401 - напевно це її номер). Рекомендую таких людей не допускати до роботи з людьми. Можливо історію вона і знає, але її зверхнє ставлення до людей, неповага до туристів (всю поїздку сиділа спиною до людей і говорила, говорила, і говорила). Відчуття як на лекції у поганого викладача, задача якого просто начитати матеріал. Гірше всього, що на кожній поїздці вона виділяла по пів години, щоб розказати, що в Туреччині середньої зарплати немає, і що водіїї отримують мінімальну зарплату, і через це їм "Дозволено" ставити в автобусі "TIP BOX". Питання до Anex Tour , що ж ви так мало водіям платите, що екскурсоводи клянчать гроші для водіїв???? І, навіщо, вона мені розказує яка у неї заробітня плата???. На всі питанняя по програмі туру одна і така ж відповідь "Я 3 роки працюю, я краще знаю". Не мало важно, що воа постійно створює атосферу, що ми постійно запізнюємось. Бачили ви б моє лице, коли на останню екскурсію за нами прийшла знову вона???
У Всьому іншому, я задоволений. Привітні туроперати, гіди, водії. Цікаві екскурсії.
P.S. в Дальяні краще крабів не брати. Або турки, їх погано готують, або вони на смак не дуже. І знову ж таки Лариса (Здавайте мені гроші, я для вас замовлю. Крабів мало, а дляя мене їх приготують і вам привезуть. Пуп землі. Але ще таких же 40 лодок без проблем їх замовили. І, додайте в опис екскурсії ціну на краби, щоб люди наперед знали. Бо було вітчуття, що Лариса на откаті.
HH
Helen Helen
12/08/2019Спасибо Ивану отельному гиду Anex Tour в Aymes Hotel Чалыш Турция. Очень хороший отельный гид, вежливый, информированный, хороший организатор, отлично знает своё дело, инициативный, чёткий. Все время на связи, моментально откликается на любые вопросы и проблемы туристов. Очень часто был в отеле, и все время на связи в Вотсапе, Вайбере. Мы очень благодарны и хочется его особо отметить. Так как ездим часто, и гидов повидали немало