Ol
OlenaKamyshan
12/07/2021Отдыхали с семьей в Кушадасы в отеле Labranda Ephesus Princess с 04.07 по 11.07, выбирали сами тур и отель, читали отзывы, поэтому были готовы к особенностям отеля, но это об отеле, со стороны ANEX было все организовано хорошо, трансфер из аэропорта и в аэропорт всё четко, по времени, автобусы комфортные, на экскурсии были на Памуккале, в целом, всё хорошо, очень колоритная гид Гуля, она турчанка, всю дорогу общалась с гостями, много интересного рассказала и об истории Турции и о современной Турции. Отельные гиды тоже всё время откликались на просьбы, так что отдых прошёл комфортно.
Ольга Вашека
12/07/2021Отдыхали в Манавгате в начале июля в Felicia Village, сам отель оправдал все ожидания на 100%, но это заслуга не anextour, а скорее нашего турагента, которая помогла подобрать отель. Ну а дальше про anextour, трансфер в целом прошёл нормально, за исключением того, что водитель не мог найти наш отель минут 10:)) И про экскурсии: взяли экскурсию Тазы каньон+ рафтинг. Организация данной экскурсии была на 2:(( Сопровождала нас гид Катя, которая по прибытию автобуса сообщила, что мы все втроём будем сидеть отдельно (с нами был ребёнок 8-ми лет), якобы больше нет мест:((( Данную ситуацию пришлось решать самой в автобусе. Дальше на протяжении всей дороги наш гид ехал молча, никакой информации, кроме как посмотрите на плакаты. После было только хуже, гид не смогла организовать довольно большую группу, никакой чёткой информации, постоянные задержки, вечно чего-то ждали, на жаре в снаряжении на рафтинг, что очень испортило впечатление от экскурсии. В итоге мы еле успели в отель на ужин:(( Теперь скажу по цене, которая завышена, данная экскурсия стоила почти 50$, у местных можно было купить за 30$. Брали у местных другую экскурсию для сравнения, всё чётко, хорошо организовано и самое главное интересно, всю дорогу наш гид выдавал интересную информацию. Для себя решили, что экскурсии у anextour брать больше не будем, да и советовать их тоже:(((
АГ
А. Громов
16/04/2021Відпочивали в Хургаді з 05-12.04.2021в готелі Beach Albatros Resort. Почну з плюсів:
Зустріли, привезли швидко, видали браслети в 8.30, заселили в 11.30;
Номер чистий, прибирали кожен день правда шампунь та кондиціонер для волосся поставили вже після того як поклали 1$;
Територія красива, велика, чиста;
Море просто супер, пляж прибраний.
Напевно з основних плюсів це все :(
Тепер про мінуси:
В номері сейф спеціально не обнуляють (маю дома сейф, з його настройкою знайомий), потім викликаєте людина яка його обнуляє і вимагає з вас 1$;
Заявлених 5 ресторанів, включаючи ресторан морепродуктів, немає!!! Працює тільки два! :(( Про що ніхто нас не попереджав.
Обслуговування в ресторанах бажає бути кращим (хоча назвати їх ресторанами взагалі неможливо, СТОЛОВКА! це більше підходить). Офіціантів мало (аргументують Ковідом), на столах прибирають погано, часто приходилося стояти біля столу який звільнили хвилин 15, ніхто не міг прибрали.
Щоб хтось підійшов і запропонував будь-який напій, то це взагалі з області фантастики.
Кухня так собі, я очікував що буде смачніше,але голодним не був.
Якщо щось приготували смачне, то вам покладуть два шматочки, зато арабам накладуть повну тарілку, теж саме було і з морозивом, склалося таке враження що він вам віддає наче власне і класти більшу кульку того морозива чи більшу кількість не буде, робить вигляд що не розуміє, але ж знову арабам покладе стільки скільки можна покласти.
Бар то взагалі окрема тема, про наливання пива в паперовий стакан так що піна валила через верх, а пива було нещасні 1/3 стаканчика, навіть і згадувати не хочеться.
Сік розбавлений водою, та бувало що до такого що він мав тільки колір, смаку зовсім немає (хто пам'ятає Юпі, то один в один). Коктейлі більш менш, але скажу чесно і 1$ не виручав, але мириться можна.
От "людина", яка робила бургери біля пляжу взагалі убила, тиждень він до тебе вітається, посміхається а потім вимагає гроші за зроблені бургері, при чому в такому тоні що ти йому зобов'язаний дати ті 2$!!! Не вийшло...
Але і серед них нормальні люди, респект піцайолі! Окремо хочу подякувати гіду Belal, за розуміння та допомогу, величезне дякую!!! Побільше таких людей і відпочивати було б набагато приємніше.
Гірки дитячі якщо чесно в погано у стані, проржавіли, подерті.
Задача гідів бути ввічливими перші пару годин, поки напарять вам екскурсії по завищеним цінам та розрекламують самі "найкращі місця" для покупок від яких вони отримують відсотки, наобіцяють в вирішенні більшості питань, а потім просто зникнуть і не відповідають на дзвінки.
Загальне враження про готель якщо чесно, то не дуже, скоріше я б його не рекомендував, по сервісу 5+ там взагалі і не тягне, максимум 4, і те з натяжкою. Але повторюся, море там супер!!! Якщо будемо знову летіти в Хургаду, то тільки не в мережу отелей Альбатрос!
Всім гарного відпочинку!
ks
kinder shtrudel
09/04/2021Были в Хургаде 06.03.2021-14.03.2021 в отеле Albatros AquaPark. Гид Исса (Essa Amar) нагло рассказывает сказочки, чтобы впарить экскурсии по завышенным ценам, стращает всякими ужасами, заставляет заполнять никому не нужные анкеты с перечнем желаемых экскурсий, жестко продавливает на покупку. Ведет себя как смесь проповедника-харизмата с адептом сетевого маркетинга. Я понимаю, что всем надо зарабатывать деньги, но есть какие-то рамки. Утром 8 марта подошел к нам, девушкам, в лобби отеля и прошипел, что мы анкеты не сдали, поэтому обратно в аэропорт будет добираться сами! Отличное поздравление с праздником, ничего не скажешь. Я так понимаю, такое поведение норма у гидов, а с карантином ситуация еще ухудшилась. Туроператоры сквозь пальцы смотрят на такое поведение гидов. Читала на форумах, что такое отношение только к выходцам из СНГ, потому что они в своей массе запуганные и не знают своих прав в чужой стране, не умеют ими пользоваться. В сторону европейцев эти гиды даже дышать не смеют громко, потому что чуть что те сразу требуют и получают компенсацию у туроператора за испорченный отдых.
В отношении всего остального - Анекс молодцы, хорошие перелеты, трансфер, все остальное. Но с гидами нужно принимать какие-то меры, это какой-то ужас.
ЕТ
Елена Трухан
09/04/2021Разочаровалась в гидах которые работают в отеле!!!!
Путешествуем не первый раз в том числе и от этой компании. Но в этот раз были в шоке!
Прилетели из Доминиканы 04 апреля 2021г
Отель Barcelo Bavaro Palace
Из плюсов по гидам - это спасибо что выбрали нашу кампанию
Минусы
1. В Америке розетки отличаются от наших (и напряжение) - и когда спросили о переходниках к ним то они сказали что надо где-то купить, и тут чисто фортуна . Люди которые прилетели с нами не побоялись втыкнуть наши вилки в их розетки нам говорят, что в этом отеле они универсальные и подходят под наше оборудование полностью и что всё работает. Как могут люди которые работают в этом отеле ЭТОГО НЕ ЗНАТЬ!!!!!!!?????????????
2. В отеле проходили различные мероприятия по фитнесу и т.д.
Гиды не предложили нам расписания по ним и не рассказали про них ничего. Про них мы случайно узнали от сотрудника отеля который записывал нас в рестораны и выдал нам распечатка по этим мероприятиям.
3. Так же нам не рассказали про СПА которым мы могли в первые сутки воспользоваться.
4, За то они поиграли с нами в магазин и не забыли нам рассказать про всё что можем у них купить!
5, И это вообще убило. Такого скотского отношения я не видела и не от кого не слышала ещё.
Мы купили экскурсии у другой компании. Выезд был ранний и надо было с собой взять лачбоксы т.к. не успевали позавтракать. Когда подошли к нашим гидам и спросили про это, а они узнали что мы купили экскурсии не у них, то очень достойно нам ответили - ЧТО В ДОМИНИКАНЕ НЕТ ПОНЯТИЯ ЛАЧБОКСОВ И В ОТЕЛЯХ ИХ ТУТ ВООБЩЕ НЕ ДАЮТ!!!!
ТАК ВОТ ПРОСВЕТИТЕ СВОИХ ГИДОВ, ЧТО В ДОМИНИКАНЕ ВО ВСЕХ ОТЕЛЯХ ДАЮТ ЛАЧБОКСЫ и нам опять их предложил без проблем другой сотрудник отеля. И очень был удивлён такому поведению НАШИХ ГИДОВ.
SK
Sergey Kolesnichenko
03/04/2021НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Отельные гиды именно впаривают туры по намного завышенным ценам, обещают сказки, Не Предупреждают Что отменить тур можно только в течение 2-х часов после покупки, потом за 48 часов до экскурсии половину стоимости.
ЛМ
Людмила Мартыненко
27/03/202126.03 из Хургады путешествовали в Люксор.
Гида зовут Рада!
Чудесное путешествие благодаря Реда!
Огромный объем информации подан был в форме урока, с искрометным юмором!
Путь туда и назад занял половину времени, 8 часов. Но я не заметила этого и не испытала усталости!
Благодарю Реда за доброжелательное отношение, за профессионализм! Такие харизматичные гиды- украшение экскурсии и тур.оператора. Побольше таких!!!
AС
AVRORA Сentre
22/03/2021Доброї пори суток .
Відпочивали з 14.03 по 21.03 в Jolie Ville Golf & Resort .
Загальною куртиною залишився задоволений і можу рекомендувати .
А тепер описую особисто свої враження :
1) Трансфер від літака до готеля доволі швидкий , у готелі були уже біля 7 години ранку , можливо було заселення відразу з доплатою (ореєнтовно 30 $) або зачекати , звісно варіант 2 , заселення відбулося у нас в 10.30 безкоштовно . До заселення відразу по приїзду повязали браслети і наша компанія пішла кушати .
2) Номер був просторний , світлий та чистий . Все працювало та виконувало свої функції . Номером залишилися усі задоволенні .
3) Персонал мега уважний та приємний . Увесь комплекс шуршит та працює як мураши .
4) Тепер стосовно кухні , кормлят на убой :) кожного дня мясо / шашлики / гріль / солодке , безліч фруктів та морепродуктів , широкий асортимент десертів .
Отельний гід от Anex tour - Мухамед порадив 2 тури в Каір і Останій виживший .
По першому туру все прекрасно і море вражень , єдине що засмутило - нечесність отельного гіда . Мухамед зняв з нас лишніх 10 $ за те що якоби на квадроциклах щоб проїхатися самому потрібно додатково 5$ з людини , по факту на самій поїздці не було взагалі ніяких розділень по кількості .
Гід який нас супроводжував у "останьому вижившому" був мега крутий , дуже цікаво нам розповідав . І взагалі дуже турботливий та вічливий .
Прекрасні інструктори по дайвінгу на яхті (Сан маріно 2 ) . Чудовий досвід . Прекрасний каньон та джип тур ...
УВАГА
а тепер те , що з усієї поїздки було саме негативне : Отельний гід от Anex tour - Мухамед , в погоді за процентами від виписаних додаткових турів , навіть не попередив про можливі нюанси в дорозі у Каір .
В чому полягав нюанс ?
- по словах нашого прекрасного гіда , дорога до Каіра тепер триває 4.5 - 5 годин в одну сторону . Що дуже підкуплює за умови попереднього досвіду людей які до нової дороги їздили 10 годин в одну сторону . Весь негативний досвід розпочинається коли замість 4.5 -5 годин можливої дороги виявляється що Вам потрібно очікувати на певному етапі дороги супровід поліції вашої колони автобусів . Так , про це ви дізнаєтися уже в дорозі . Сама дорога дійсно могла б зайняти 5 - 5.30 годин в одну сторону ... Але у звязку з "щирим бажаням " вашого прекрасного відпочинку від Мухамеда ваша дорога буде тривати від 10 годин в одну сторону . У моєму випадку виїзд з готелю був 01.00 ночі і зайняв 10.5 годин , ми очікували доки сформується колона , та буде супровід ....
Дорога в отель була ще гіршою , усі автобуси і туристи які свято вірили в швидке повернення цього разу були в дорозі ориєтовно 11 годин , і повернувся уже в номер біля 00.19 ночі ....
Мухамед , отельний гід звісно на очі не попадався більше з моменту продажів турів )))
і дозвонитися до нього звісно було проблематично .
Стосовно пляжа у готелі , дуже прекрасне розположення і зручний спуск у море , корали та рифи неймовірно прекрасні та пестрят різноманнітям флори та фауни . Бари та басейни чисті та охайні . завжди привітний персонал та якісні анімматори які знають свою роботу.
Отдельная благодарность Юсуфу, за содержательную беседу и чай. Юсуф является владельцем магазина при отеле, а так же имеет образование провизора, что дает возможность доверять предоставленной им информации о товаре (масла черного тмина хельби и т. д. в магазине широкий ассортимент товаров для здоровья), Всем на заметку рекомендую отовариваться у Юсуфа поскольку цени на єдентичній товар в городе дороже. Так 1 л. черного тмина у Юсуфа на 20 $ дешевле,чем нам предложили в городе.
ЛЛ
Лина Лина
20/03/2021С 7-18 марта 2021 отдыхали с сестрой в Stella Di Mare Beach Makadi Bay! По дороге в аэропорт , нас сопровождал гид Мохамед Gold! Весь автобус завороженно слушал человека, влюблённого в своё дело, настоящего профессионала и просто интересного мужчину! За час дороги в аэропорт, мы узнали очень много нужной и содержательной информации, задали все вопросы, которые нас волновали!!Как же увлекательно и быстро доехали!! Побольше бы таких гидов, грамотных, способных увлечь каждого , самого искушённого туриста!!! Удачи Анекс туру и хочу отметить, что им повезло с таким сотрудником!!! Процветания , роста, и просто УСПЕХОВ!!!!
АБ
Анна Белозерская
20/03/2021Отдыхали в Шарме в гостинице Клеопатра. Очень хорошая гостиница, утопает вся в цветах. Единственно, пляж маленький для такой гостиницы и берег каменистый и кораллы. В воду можна войти только с пантона, но мы были в начале марта и в Напке в это время ветрено. Зачастую плавать нельзя из-за больших волн. Очень благодарны нашему гиду Магиду. Он помог нам организовать наш досуг и мы чудестно провели свой отпуск. Он проявил заботу и внимание в течении нашего отдыха.