IK
Iryna Kravchenko
22/09/2020На второй день пребывания в отеле представитель Анекс Тур конкретно подпортил нам отдых. После общения с ним мы поняли, что если мы не заказываем у него экскурсии – мы автоматически становимся ему неинтересными. Эйап (представитель Анекс Тур) начал свой рассказ из экскурсий, а когда мы его остановили и сказали, что нас они не интересуют, мужчина стал вести себя по-хамски. Он никакой информации кроме экскурсии в Стамбул не дал: ни про Аля-карт; ни про новые законы для туристов в Турции, о которых со слов гида в трансфере он должен был сообщить; ни про магазины в окрестности и так далее. Только про Стамбул (ведь это же самая дорогая экскурсия).
А в конце ещё и упрекнул, что для нас ничего бесплатного в Турции нет. Хотя для нас стоял вопрос не о деньгах, а о эпидемической ситуации в мире.
Надеюсь, кто-то увидит эти претензии и предпримет какие-то действия.
ВП
Виктория Пляс
22/09/2020Добрый день, я очень благодарна представителям anextour
15.09.2020 был тур в Турцию и нас в трансфере сопровождала Мария, очень прияный человечек, рассказала историю всего региона Аланьи, голос певучий, спасибо тебе Машуля.
В отеле нас встретил Иван, знает своё дело доступно и легко обьяснил, что, где и куда, Вань ты молодец!
По дороге в аэропорт Ирина была с нами в автобусе, приятная, милая, образованная с красиво поставленной речью, тоже большое ей спасибо и всей компании Анекстур.
Спасибо!
КП
Кристина Половинская
19/09/2020Здравствуйте отдыхали в отеле Дана Бич.
Путевку виброплита через своего оператора через Анекс тур.
Прилетели вечер около 20:30 нам измеряли температуру и сказали идти поужинать и ждать заселения так как у нас маленький ребёнок мы пошли к админу и нас сразу же заселили без доплат . Заселили в ужасный номер на 2 этаже у того кто с маленьким ребёнком и коляской тот поймёт... ладно мы заселились пошли принять душ з дороги а там канализация в душе была поломана и вода не стекала ни в душе ни в умывальнике . Нам сказали в случаи чего звонить на рецепцию никто трубку не брал . Утром вопрос не решился нам сказали ждать до завтра как кто-то выселяется нас поселяют . Поселили в номер 3101 на 1 этаже возле моря корпус 3
До ресторана было далеко но зато ближе к морю номер не новый все старенькое и в пятнах но очень чисто было и очень удобная кровать да и 1 этаж
Все работало мы дали 5$ за уборку в номере так как убирают через день это не удобно потому что после пляжа с детьми капец(
Общего должны убирать каждый день но убирают через день ... убирают не очень хорошо по быстрому так как рабочей силы мало а работы много.
Питание
Рестораны работали только 3
Аля карт не работало вообще
Питание голодным не будешь но жесткая экономия
Особенно на обед....
Из фруктов давали только яблока и груша и дыня хотя у них сейчас сезон на манго и арбуз в других альбатросах было более разнообразней
Алкоголь делают прикольные коктейли в баре возле рецепции
Из пива Стелла такая себе..
В особом не пили только безалкогольные напитки)) утром давали фреш апельсиновый
Море . Пляж шезлонг было нужно занимать в часов 5:30
Потому что приходишь в 7 а там доступно только 4/5 ряд
Песочек обалденный , отлива нету никогда море просто превосходно!!!
На пляже в баре готовят отвратительно и коктейли делать отказываются
Полотенца менять не хотят
Анимация не было вообще было скучновато
Гиды : были у нас 2 Мухамеда
На 2 день на собранию собрали нас и 2 часа размазывали об экскурсии нам было не интересно так как у нас есть свои люди))
Они были так настойчивы что прям говоришь им НЕТ а они за 100 разом не понимают!!!!
Взбесили полностью ещё есть девушка Инна они просто в бешенстве когда услышали что у нас есть свои люди начали вести себя не адекватно ... мы были в шоке начали хамить нам и говорить что если что-то случится то к ним не идти ... мы решали все вопросы сами . На последний день мы траванулись с мужем было очень плохо а за 5 часов вылет они ничего не хотели решить только мы потом побежали в аптеку...
У нас был выезд с отеля 17:00 и ужин нам не организовали мы поехали голодными !!! Так что берите з собой еду !!!
В целом отель хорош думаю я бы вернулась туда
сз
саша зыков
19/09/2020Приехали в Рехану 5* 11.09.2020 что касается гостиницы и моря все супер,но гид Ахмет это треш, улыбался до момента пока не сказали что у него ничего не закажем, сразу поменяло на полностью безразличного человека.
Но когда он видел как мы приезжаем с экскурсий он подходил и называл нас обманщиками,пока ему спокойно не объяснили, что нужно общаться вежлевее... единственное на что его хватило это заказать в дорогу ланчБоксы,в общем не помощник а экскурсионный Террорист.Анекс обратите внимание пожалуйста!!!
ОЛ
Олена Лазоренко
18/09/2020Добрий день. Відпочивали в Хургаді в отелі Albatros Citadel, гід в Нас був Ahmed atef. Нас було 9 чоловік з них 2 дитини. Даний чоловік справжній професіонал своєї справи, вміє забезпечити комфорт в поєднанні з любов'ю до своєї роботи. Окрему подяку виражаємо персоналу закладу та його команді. Також хочемо подякувати членам команди на човні, яких порадив нам Ахмет. Дякуємо керівництву отелю та турагентства.
АВ
Александра Воронько
17/09/2020Выражаем огромную благодарность отельному гиду в Турции в поселке Олюдениз (hotel Flamingo) ЯВНИКОВУ АЛЕКСАНДРУ и представителю отдела клиентсервис ДИНАРЕ за своевременную помощь в решении нашей проблемы.
А именно мы семья 5 человек ВОРОНЬКО из Беларуси столкнулись с проблемой непосредственно в аэропорту ДАЛАМАНА: нам было отказано в регистрации на обратный рейс домой в связи с принятием президента Украины закона о введении повторных карантинных мер для иностранцев пребывающих на территорию Украины. Администрация аэропорта ДАЛАМАН без объяснения причин отказалась принимать наши паспорта и билеты, после телефонного обращения нашему гиду ЯВНИКОВУ АЛЕКСАНДРУ через некоторое время, к нашему счастью, проблема разрешилась и нас пустили на борт украинского самолета, чему мы были несказанно рады. АЛЕКСАНДР НЕ остался в стороне в этой непростой ситуации, держал с нами связь и мы благополучно добрались домой. Также выражаем благодарность АЛЕКСАНДРУ за знакомство, подбор интересной экскурсии в Истамбул. С удовольствием провели время в Турции, будем рекомендовать друзьям, знакомым и с теплотой вспоминать незабываемые дни нашего отпуска.
VG
Vitaliy Goncharenko
17/09/2020Я с девушкой были впервые в Хургаде в отеле White Beach Albatros 5* от вашей тур фирмы. Хочу отметить что здоровенным минусом всего отдыха был ваш так называемы отельный гид(Тамир), который собрал нас и другую пару с которыми мы заселялись и потратил полтора часа нашего времени впихивая откровенную ложь. Поскольку это был наш первый all inclusive мы слушали развесив уши. Про то, что покидать отель очень опасно, что на каждом шагу шманает полиция и наровит спаймать нерадивых туристов, что при себе должны быть паспорта и ваучеры, что страховка работает частично, и только гид способен ее расширить, что экскурсии вокруг очень сомнительны, без сертефикатов и без той же страховки и в случае чего пропадем мы а в конце стал навязывать экскурсии свои и дав подумать всего 5-7 минут на принятия решения, якобы в связи с тем, что требуется время, за которое ему нужно оформить какие то документы в полицию и страховку. Со временем мы поняли, что это нормальное поведение многих отельных гидов, что таким образом они собирают людей на свои экскурсии не давая им времени расчехлиться и все обдумать. А суть заключается в том, что отель можно покидать в любое время, что никто вас не схватит на улице, что экскурсии вне отеля в полтора-два раза дешевле а страховка покрывает все ваше прибывание и на любых экскурсиях. Будьте внимательны даже тогда, когда вы на отдыхе. Особенно те, кто новички как и мы.
ИК
Ира Крушеницкая
15/09/2020Доброго дня, відпочивали в Хургаді на початку вересня. Гіда якого представили в самому готелі Sunny Days, звали Імед. Спочатку він розказав про всі екскурсії, про документи,які потрібно йому дати,потім на півтори години відправив гуляти всіх тих, хто не бажає придбати екскурсії. Ми повернулися в зазначений час, повідомили його, що не будемо брати екскурсії, пояснили причину, бо були з двома маленькими дітьми, які фізично не витримають дорогу в автобусі довгий час. Після цього відношення дуже змінилася, він з незадоволеним обличчям сфотографував наші документи і збирався йти. Ми повідомили, що у нас є декілька питань стосовно готелю, одне з них про знаходження деяких ресторанів, які ми можемо відвідувати. На що він відповів, дивіться по карті. Не дочекавшись інших питань він різко встав і пішов геть.
АТ
Аня Тарасенко Хоменко
12/09/2020Были в Египте с 28.08 до 02.09.2020,поездку организовал AnexTour.Самолет класный растоение между сидениеми просторное.Отдыхали в отеле Rehana Sharm Resort Aqua Park Spa очень довольны этим отелем,персоналом и обращением к отдыхающим.Отдельное большое спасибо гиду от anextour Axmeg ucca очень хорошый человек.Любой вопрос или проблема решаются за щитаные секунды.Все что было не ясно вежливо рассказывал и уточнял.Одним словом гид достойный и мастер своего дела в любом вопросе.Советую всем кто собирается отдыхать в Шарме только такого гида как Axmeg ucca.
ГО
Галина Осипчук
11/09/2020Велике спасибі туроператору "Anex tour", прекрасно організована подорож.Особливо турагенту Руслані за терпіння і професіоналізм,
за вдало підібраний й незабутній відпочинок в Єгипті.Нам все сподобалось. Плануємо й надалі подорожувати з Вами.До нових зустрічей!